Флагманом Alfa Romeo станет большой заднеприводный седан

Журнал Autocar рассказал о будущем бренда Alfa Romeo.

В начале 2013-го на заводе в коммуне Пратола-Серра начнется производство новой «турбочетверки» 1.8 с непосредственным впрыском (пиковое давление – 200 бар) и механизмом регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача двигателя – 300 лошадиных сил. То есть литровая мощность агрегата достигнет примерно 167 л. с./л! Невероятно высокий показатель для серийных ДВС объемом до 2000 см3

В 2013-м компания Alfa Romeo хочет вернуться после длительного отсутствия на рынок США. В связи с этим первоначальные планы по выпуску новых моделей приходится корректировать. И хотя высшее руководство отказалось от перспективной разработки большого внедорожника, который за океаном был бы очень кстати, флагманский седан с переднемоторной заднеприводной компоновкой должен заполнить этот пробел.

В английском издании Autocar утверждают, что близкий родственник четырехдверки Chrysler 300C уже следующего поколения дебютирует в 2014 году. Под капотом у него будет установлен V-образный шестицилиндровый мотор. Назовут модель либо 6С, либо Montreal.

Седан и универсал D-сегмента Giulia, которые придут на смену нынешним «сто пятьдесят девятым», опять задерживаются. Поговаривают, причина в не шибко удачном дизайне с точки зрения главы коцерна FIAT S.p.A. Серджио Маркионне. Несмотря на то, что производить семейство 159 перестанут в конце 2012-го, преемники на базе хэтчбека гольф-класса Giulietta появятся не раньше начала 2014-го.

Полноразмерного вседорожника ожидать не стоит, зато кроссовер, по габаритам сопоставимый с Ford Kuga, выйдет в конце 2013-го. Приблизительно тогда же покажется серийный среднемоторный спорткар 4C. Больше никаких громких премьер не запланировано, но туринцы параллельно обновят уже выпускаемые автомобили – MiTo да «Джульетту».

Вот чего нам точно не видать с эмблемой Alfa Romeo на фальшрадиаторной решетке, так это компактвэна. Но и без однообъемника фирма намерена охватить около 80% всех сегментов. Цель этого года – 155 тысяч реализованных машин. В 2014-м сей показатель в идеале вплотную приблизится к 400 тысячам. В общем, не захотели продавать бренд вольфсбургцам из Volkswagen AG – решили спасать его своими силами.

Подпишитесь на «За рулем» в