Opel рассказал о новой Astra OPC

Еще больше мощности и еще более динамичный внешний вид. Так в двух словах можно описать заряженную версию новой Astra, которую создали в Opel Performance Center (OPC).

Astra GTC OPC оснаcтили 2,0-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощность автомобиля - 280 л. с., максимальный крутящий момент - 400 Нм, максимальная скорость - 250 км/ч. Такая скорость для Astra OPC, недостижимая ранее, достигнута в том числе и за счет полностью спортивного шасси, которое проверяли на известной всем гонщикам Северной петле трассы Нюрбургринг в Германии.

Отличная управляемость Opel Astra OPC - заслуга передней подвески со стойками HiPerStrut (High Performance Strut) и полностью адаптивной системы управления подвески FlexRide (с изменяемой характеристикой амортизаторов). Помимо этого управляемость и чувствительность педали акселератора изменяются нажатием кнопок Sport и OPC. Кроме того, на передней оси установили самоблокирующийся дифференциал для большей устойчивости и управляемости, например, при поворотах на высокой скорости. За торможение отвечает система Brembo.

Спортивности кузову Astra GTC OPC придают фактурные бампера, боковые обтекатели, аэродинамический спойлер на крыше и две трапециевидные выхлопные трубы. В салоне - спортивные сиденья и плоское рулевое колесо OPC с кожаной отделкой.

Напомним, сейчас в версии OPC выпускают модели Corsa мощностью 192 л. с. и 210 л. с. в серии Nurburg-Edition, а также Insignia OPC в вариантах 4- или 5-дверного седана и универсала Sports Tourer.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+27