Новая пятидверка SEAT Leon засветилась во время дорожных тестов

Новый пятидверный SEAT Leon начали обкатывать на обычных дорогах.

Тестовый прототип трехдверного хэтчбека SEAT Leon следующего поколения мы уже видели – практически полностью облепленный черной пленкой предсерийный экземпляр раскатывал ночью по дорогам общего пользования. А сейчас фотошпионы впервые засняли «Леон» в пятидверном кузове. Камуфляжа на нем не меньше, но кое-какие интересные детали все же просматриваются.

Так, к примеру, хорошо видно, что рамка лобового стекла у новой машины будет установлена под бОльшим углом, а стеклоочистители в состоянии спокойствия станут располагаться горизонтально у задней кромки капота, а не вертикально у A-стоек крыши. Общие же пропорции останутся практически неизменными. Впрочем, нос немного укоротится, площадь бокового остекления увеличится, а плавные линии уступят место более четким – передняя часть так вообще пышет агрессией даже сквозь маскировочные «латы». Нынешний Leon, заметим, даже в мощнейшем исполнении Cupra R выглядит чересчур спокойным.

О технике пока известно не шибко много, но касательно платформы у нас сомнений нет – в основу ляжет новейшая модульная «тележка» MQB, которая также достанется «седьмому» Volkswagen Golf, что должен дебютировать в марте 2012-го на автосмотринах в Женеве. Премьера же его испанского «сородича» состоится, по прогнозам западных изданий, в начале 2013 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Динамика, управляемость, эргономика, экономичность

Недостатки:

Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.

Комментарий:

Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.

0