Новый компакт Infiniti позаимствует платформу у Mercedes-Benz

Самый маленький Infiniti построят на мерседесовской платформе MFA.

Когда весной этого года компания Infiniti привезла на мотор-шоу в Женеве крайне необычного вида концепт Etherea, мы подумали, что перед нами предвестник будущего компактного хэтчбека. Однако представители премиум-бренда из Страны восходящего солнца отнекивались: это, мол, просто витрина достижений фирмы в области дизайна. Но, несмотря на подобное заявление, хэтч гольф-класса у люксовой марки все же появится. И построят его на новейшей переднеприводной платформе концерна Daimler AG!

«Тележка» MFA (Mercedes Front Architecture) со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади дебютировала на компактвэне Mercedes-Benz B-klasse второго поколения, который впервые показали на сентябрьском автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Далее ее получит следующий A-klasse и его «сородичи» – кроссовер BLK, купеобразный седан BLC… Почему японцы выбрали именно эту платформу? Дело в том, что, по мнению вице-президента «Ниссана» Энди Палмера, она как нельзя лучше подходит для новинки в плане шумо- и виброзащиты, а также жесткости на кручение.

Так, управленец заявляет, что масштаб производства и значительная экономия средств на разработке позволят сделать грядущий Infiniti вполне конкурентоспособным представителем премиального C-сегмента. К тому же нам обещают широкий выбор как бензиновых, так и дизельных моторов. Кстати, главными оппонентами новичка должны стать BMW 1-Series, Audi A3 и Lexus CT 200h.

Когда модель появится на европейских и американских – да-да, туда она тоже доедет – дорогах, доподлинно не известно. Зато одно ясно точно – «младший» «финик» получит не сложно выговариваемое имя Etherea, а традиционный буквенно-цифровой индекс.

Подпишитесь на «За рулем» в