Новое поколение Audi RS4 Avant дебютирует в Женеве

Третья реинкарнация Audi RS4 Avant состоялась. На Женевском автосалоне «горячий» универсал будет представлен публике.

Традиционно модели RS-серии получают двигатели чудовищной мощности, и новый Audi RS4 не стал исключением. Средних размеров универсал укомплектован нескромной V-образной «восьмеркой» объемом 4,2 литра и мощностью 450 л.с. Двигатель, доставшийся заряженной «четверке» в наследство от купе A5, выдает 430 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю брать отметку в 100 км/ч всего за 4,7 секунды - на 0,2 секунды быстрее RS нынешнего поколения.

Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но за дополнительную плату электронный ограничитель может быть смещен до 280 км/ч. Полноприводный спортивный универсал имеет на 20 мм заниженный клиренс, более жесткую подвеску, активные амортизаторы, систему стабилизации и острое рулевое управление.

Кроме того, в информационной системе водителя с цветным дисплеем есть специальное меню «RS» с гоночным таймером и указателем температуры масла. Ну и, конечно, кожа и металлические накладки везде, где только можно.

За дополнительную плату автомобиль оснастят шестипоршневыми тормозами с 380-миллиметровыми карбонкерамическими дисками взамен стандартных 365-миллиметровых. Также за доплату доступны многочисленные варианты отделки салона, различные развлекательные системы и автомобильный телефон Bluetooth online, обеспечивающий соединение Audi RS 4 Avant с Интернетом.

В Германии продажи Audi RS4 Avant начнутся осенью текущего года. Стоимость машины составит 76,6 тысячи евро. Российские цены будут объявлены в начале мая.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0