Renault зарядила Megane дважды

Компания Renault обновила «горячие» версии модели Megane. Автомобиль уже продается в Европе. В России спортивные хэтчбеки должны появиться в марте.

Номинально заряженный хэтчбек Megane имеет две модификации: Megane Cup и Megane RS, однако с технической точки зрения эти автомобили практически одинаковые.

Meganе Cup отличается от Megane RS более энергоемкой и жесткой подвеской, дифференциалом повышенного трения и красными тормозными суппортами Brembo. Кроме того, для Cup можно заказать красные ремни безопасности и карбоновые панели салона.

Двигатели и на том, и на другом хэтчбеках в обычном режиме выдают 250 л.с. и изменяют свой характер при нажатии кнопки «спорт» - выдают дополнительные 15 «лошадок» под особо «злой» аккомпанемент выхлопной системы. Чтобы избежать кривотолков насчет мощности, обе версии получили дополнительный цифровой индекс 265.

На трассе обновленные хэтчбеки стали быстрее своих предшественников. Но разница эта уловима лишь вооруженным глазом. До 100 км/ч Megane Cup и Megane RS разгоняются за 6 секунд – всего на 0,1 секунды быстрее.

Среди новых опций - пакет оформления кузова Red Design Pack (отличается окрашенными в красный цвет элементами кузова), система контроля за дорожной разметкой и камера заднего вида.

Стартовая цена Megane 265 RS в Европе – €29 800, Megane 265 Cup – €31 250.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.

+1