Новый SsangYong Actyon Sports появится в России в начале лета

Дилеры SsangYong начинают принимать заказы на новый Actyon Sports. Второе поколение корейского пикапа получило новые двигатели и, самое главное, новую внешность.

Первый SsangYong Actyon Sports назвать «красавчиком» язык не поворачивался. Этот автомобиль своеобразный, но никак не претендующий на звание «эталон дизайна». Даже в Корее, переполненной автомобилями с непривычными для европейского глаза чертами и тюнингом, его облик воспринимается как смелый.

Все это в SsangYong, похоже, учли. И новый Actyon Sports стал похож на автомобиль, который будут покупать не только за его функциональность, но и, как говорится, за «красивые глаза».

В салоне изменения не столь глобальны. Унылая панель приборов заменена новой с четкой и яркой красно-белой подсветкой, круглые дефлекторы воздуховодов сделали прямоугольными, но в целом «торпеда» осталась прежней.

Как сообщается на официальном российском сайте компании, новый пикап, как и прежде, большую часть времени будет ездить на заднем приводе. Передние колеса можно включить в работу только вручную. Автомобиль оснащается новым двухлитровым турбированным дизелем e-XDi200 мощностью 155 лошадиных сил стандарта Евро-5. Максимальный крутящий момент нового мотора - 360 Нм - доступен уже с 1500 об/мин. На выбор будут предлагаться 6- ступенчатые автоматические и механические трансмиссии.

Динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но зато есть официальные данные о среднем расходе топлива, и они радуют: на 100 километров пробега пикап расходует всего 6,4 литра «тяжелого» топлива.

Измененный облик и новый двигатель никак не повлияли на силовую структуру автомобиля. Это вся та же рамная конструкция, неразрезной задний мост и подключаемый полный привод.

В штатной комплектации автомобиль имеет бортовой компьютер, систему ESP (с функцией защиты от опрокидывания), люк с электроприводом, аудиосистему с функциями RDS, Bluetooth, электроприводы водительского сиденья и складывания наружных зеркал, круиз-контроль.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ssang Yong Actyon (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Комфортный, хорошая эргономика, динамичный

Недостатки:

на бензиновом гремит цепь

Комментарий:

Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.

+3