Новый SsangYong Actyon Sports появится в России в начале лета
Первый SsangYong Actyon Sports назвать «красавчиком» язык не поворачивался. Этот автомобиль своеобразный, но никак не претендующий на звание «эталон дизайна». Даже в Корее, переполненной автомобилями с непривычными для европейского глаза чертами и тюнингом, его облик воспринимается как смелый.
Все это в SsangYong, похоже, учли. И новый Actyon Sports стал похож на автомобиль, который будут покупать не только за его функциональность, но и, как говорится, за «красивые глаза».
В салоне изменения не столь глобальны. Унылая панель приборов заменена новой с четкой и яркой красно-белой подсветкой, круглые дефлекторы воздуховодов сделали прямоугольными, но в целом «торпеда» осталась прежней.
Как сообщается на официальном российском сайте компании, новый пикап, как и прежде, большую часть времени будет ездить на заднем приводе. Передние колеса можно включить в работу только вручную. Автомобиль оснащается новым двухлитровым турбированным дизелем e-XDi200 мощностью 155 лошадиных сил стандарта Евро-5. Максимальный крутящий момент нового мотора - 360 Нм - доступен уже с 1500 об/мин. На выбор будут предлагаться 6- ступенчатые автоматические и механические трансмиссии.
Динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но зато есть официальные данные о среднем расходе топлива, и они радуют: на 100 километров пробега пикап расходует всего 6,4 литра «тяжелого» топлива.
Измененный облик и новый двигатель никак не повлияли на силовую структуру автомобиля. Это вся та же рамная конструкция, неразрезной задний мост и подключаемый полный привод.
В штатной комплектации автомобиль имеет бортовой компьютер, систему ESP (с функцией защиты от опрокидывания), люк с электроприводом, аудиосистему с функциями RDS, Bluetooth, электроприводы водительского сиденья и складывания наружных зеркал, круиз-контроль.
Отзывы о Ssang Yong Actyon (3)
Комфортный, хорошая эргономика, динамичный
на бензиновом гремит цепь
Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.