Abarth показал в Женеве заряженный Fiat 500

От прототипа Fiat 500 в версии Abarth остался нетронутым разве что кузов и элементы интерьера. В остальном автомобили разные как по содержанию, так и по цене.

Итальянские суперкары необязательно имеют длинное и красивое имя, а также зашкаливающий по числу нулей ценник. При желании даже Fiat можно превратить в автомобиль, способный утереть нос куда более именитым соперникам.

Занимается подобными превращениями одно из подразделений концерна – Abarth, которое представило на Женевском автосалоне несколько своих новинок.

На выходе Fiat 500 превращается в Abarth 595 и выдает 211 км/ч максимальной скорости, разгоняясь до сотни за 7,4 секунды. Мощность турбированного 1,4-литрового двигателя глубоко тюнингованной малолитражки достигает 160 л.с. И уже в стандартной комплектации автомобиль получает систему контроля тяги TTC (Torque Transfer Control) и ксеноновые фары.

Abarth 595 производят в двух вариантах: Turismo и Competizione. Competizione - бескомпромиссно-экстремальный автомобиль. Он оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией, 17-дюймовыми коваными дисками, задними амортизаторами Koni и комбинированными сиденьями, обшитыми алькантарой и кожей. Обычные суппорты тормозов заменены желтыми от Brembo, диаметр тормозных дисков увеличен до 284 мм на передних и до 240 мм на задних.

«Туристическое» исполнение жертвует спортивностью в пользу комфорта и внешнего шика. Прежде всего обращает на себя внимание двухцветная окраска кузова и контрастный черно-красный интерьер, а также логотипы 595 на деталях кузова. Трансмиссия роботизированная, с клавишами переключения передач на рулевом колесе.

О ценах на спецверсии Fiat пока не сообщает, но в том, что они будут значительно выше, чем на Fiat 500, можно не сомневаться.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Fiat 500

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв