Renault начинает продажи спорткара Megane RS

Renault объявляет о началах продаж спортивного хетчбека Megane RS. Горячий хэтчбек Renault оснащается 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 л.с и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Megane RS разгоняется от 0 до 100 км/час за 6.1 секунды.

Megane RS отличается тем, что его можно заказать с двумя вариантами настройки подвески – «гражданским» Sport и гоночным Cup. Базовая комплектация RS стоит 1 125 000 рублей, а пакет Cup – 107 500 рублей.

Megane RS оснащается дополнительными системами, специально разработанными для линейки Renault Sport, такими как RS²M (Renault Sport Settings Management) – трехрежимной системой стабилизации курсовой устойчивости. При отключении ESP в режиме «Спорт» двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент, даже при малых скоростях. В передней подвеске используется конструкция ISAS (Independent Steering Axis System) с отдельными поворотными кулаками, позаимствованная у автомобилей для кольцевых гонок.

В качестве опции можно заказать монитор Renault Sport (бортовая телеметрия), который позволяет контролировать ключевые для спортивной езды параметры: давление наддува, величину крутящего момента, положение дроссельной заслонки, мощность, а также замерить время разгона до 100 км/ч, время прохождения дистанции в 400 и 1000 метров.

В качестве опционального оборудования также предлагается панорамная стеклянная крыша, аудиосистема премиум-класса и русифицированная навигационная система.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.

+1