Fiat вернется в Россию с 500-м и Punto

Fiat объявил о возобновлении продаж в России моделей Punto и 500. Компактный хэтчбек Punto будет поставляться в пятидверном кузове с бензиновыми моторами мощностью 77; 105 и 135 л.с. и в трехдверном - только с турбомотором Multiair мощностью 135 л.с. Ситикар 500 предлагается с атмосферными моторами объемом 1,2 л и 1,4 л. Цены на Punto начинаются с 555 тысяч рублей, на Fiat 500 – с 552 тысяч рублей.

Punto 2012 модельного года будет предлагаться в России в двух комплектациях – Easy и Lounge. Базовый атмосферный 77-сильный мотор может сочетаться как с механической, так и с роботизированной коробкой передач Dualogic. Версии с турбированным двигателем Multiair (105и 135 сил) предлагаются только с механической коробкой.

В стандартное оборудование комплектации Easy входят фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с возможностью воспроизведения CD и MP3-дисков. В комплектации Lounge добавлены 15-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, анатомические кресла, кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач, передний подлокотник, задние электростеклоподъемники и подсветка.

135-сильный двигатель MultiAir Turbo предлагается только для Punto в трехдверной версии Lounge Sport, на которую устанавливаются 17- дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, «юбка» на пороги и красные тормозные суппорты.

Модельная линейка 500-го состоит из версии Pop с двигателем 1.2 8v (69 л.с.) и Lounge c двигателем 1.4 16v (100 л.с.). Оба мотора сочетаются как с механической коробкой, так и с «роботом» Dualogic. В базовое оборудование версии Pop входит 7 подушек безопасности, ABS с функцией EBD, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков (в том числе и формата MP3).

Версия Lounge отличается хромированной окантовкой окон, внутренних ручек дверей и рычага коробки передач, хромированными вставками в бамперы и насадками на выпускную трубу. Версию Lounge можно отличить по 15-дюймовым легкосплавным дискам из алюминиевого сплава и прозрачной крыше с солнцезащитной шторкой. На версии Lounge в базовую комплектацию входит система динамической стабилизации.

К сожалению, ни версия Sport, которая поставлялась в Россию ранее, ни двигатели семейства Twinair для 500-го на нашем рынке недоступны.

Подпишитесь на «За рулем» в