Дилеры Opel принимают заказы на Astra OPC

Opel объявил о начале приема заказов на горячий хэтчбек Astra OPC с 6 июня 2012 года по цене от 1 150 000 рублей. Astra OPC оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 280 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

По сравнению с предшествующей Astra OPC, крутящий момент двигателя новой модели увеличился на 25%, а мощность возросла на 40 л. с. Это соответствует удельной мощности 140 л.с./л, что на 20 л. с./л выше, чем у Astra OPC предыдущего поколения. Четырехцилиндровый турбодвигатель разработан на базе новейшего 2,0-литрового бензинового мотора Opel мощностью 250 л.с., увеличенной для версии OPC на 30 л.с.

Все OPC в базе оснащаются электронным дифференциалом повышенного трения, спортивным шасси с уменьшенным дорожным просветом и активной подвеской FlexRide, тормозами Brembo, а также спортивными передними сиденьями Recaro.

В стандартной комплектации есть подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые колесные диски, электростеклоподъемники, магнитола с AUX- и USB-входами, круиз-контроль, ABS и ESP Plus.

Базовую версию можно дооснастить различными пакетами, самый дорогой из которых (OPC Full Edition за 150 тысяч рублей) включает систему премиального освещения AFL+, наружные зеркала с электрической регулировкой, подогревом и электроскладыванием, систему слежения за давлением воздуха в шинах, задние датчики парковки, навигационную систему, боковые шторки безопасности, аудиосистему Infinity, 20-дюймовые колесные диски, кожаный салон черного или синего цвета.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+28