Дилеры начали продажи Lada Largus

Сегодня стартовали продажи универсала Lada Largus.

Lada Largus – машина знаковая: это первый совместный проект АВТОВАЗа и Renault-Nissan. Производство автомобиля, построенного на платформе В0, выйдет на максимальную мощность в 2014 году, а уровень локализации модели к этому времени планируют довести до 75%. В 2012 году планируют выпустить 16-27 тыс. автомобилей, а в следующем - около 70 тыс.

Первым у дилера появится 7-местный Largus в кузове универсал в исполнении «Люкс». Позже появятся 5-местные комплектации «Стандарт» и «Норма», а также грузовые фургоны.

5-местный Largus «Стандарт» обойдется в 349 тыс. руб., 5-местный «Люкс» - 398 300 руб. 7-местный Largus «Норма» - в 395 тыс. рублей, а 7- местный «Люкс» – в 449 800 руб.

Основное отличие комплектаций – в моторах: в «Стандарте» 90-сильный 1,6-литровый 8-клапанный двигатель, в «Норме» и «Люксе» – 105-сильный 1,6-литровый 16-клапанный. Также в «Норму» и «Люкс» входят усилитель руля и ABS.

Реализовывать новый универсал через интернет АВТОВАЗ не планирует, мотивируя это тем, что спрос на Largus очень высокий: чтобы «увеличить число этих автомобилей в свободной продаже, принято решение пока не открывать интернет-заказ на эту модель». На самом деле опыт Lada Granta показал, что продажа через интернет дефицитных моделей неэффективна и обычные покупатели от этой, казалось бы, современной услуги ничего не выиграли. Жулики от автопрома быстрее приспособились к предложенным обстоятельствам, чем рядовые граждане.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11