АВТОВАЗ представил на ММАС-2012 такси Lada Largus

Яркая раскраска, классические «шашечки», специальный цвет – не единственные особенности «нового такси». Машину, оборудованную по всем требованиям государственных стандартов, до 9 сентября можно увидеть на автосалоне в «Крокус Экспо» .

Автомобиль доработан партнером АВТОВАЗа – компанией «Супер-Авто», которая специализируется на производстве мелкосерийных Lada.

На автосалоне представлен «Largus-такси» в максимальной комплектации – 7-местный «люкс». Кроме кондиционера и ряда систем комфорта и безопасности, автомобиль оснащен целой гаммой спецоборудования. Здесь есть рация, которую дополняют магнитная антенна и автомобильный импульсный преобразователь напряжения. На лобовом стекле закреплен необходимый в условиях интенсивного трафика видеорегистратор (с двумя видеокамерами – наружной и внутренней и флеш-носителем емкостью 16 Гб). Для большей эффективности такси снабжено GPS/ГЛОНАСС-навигатором. «Ларгус» получил таксометр и устройство для считывания кредитных карт. Не забыты и маленькие пассажиры: машина комплектуется детским креслом, которое крепится на штатные кронштейны Isofix.

АВТОВАЗ уже принимает заявки на «Largus-такси». Только во время работы автосалона поступили заказы из транспортных компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Вологды, Воронежа. Первая партия из 20 автомобилей отправится в таксомоторный парк Перми.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11