Ford выведет на рынок коммерческий фургон на базе Fiesta

С реди событий прошедшего в Амстердаме Ford Go Further одной из самых интересных премьер стал показ нового коммерческого автомобиля Ford, который получил имя Transit Courier.

К сожалению, волей маркетологов Ford информации о ТТХ нового автомобиля обнародовано не было, а прессе показан только внешний вид статичного автомобиля. Это заставило многих предположить, что показанный образец — только кузов без внутренностей и двигателя.

Спущенный на сцену с потолка на цепях автомобиль станет четвертым членом семейства Transit наряду с Transit Connect, Transit Custom и полноразмерным заднеприводным фургоном Transit.

Машина получит обозначение MY15 Transit Courier и пойдет в серию в 2015 году. Она сконструирована на платформе Fiesta, которую делит с такими новыми моделями Ford, как B-Max и EcoSport. Соответственно, можно ожидать, что под капотом у «коммерсанта» окажется 1,6-литровый агрегат, а также двигатели 1.4 и 1.0 EcoBoost.

Автомобиль будет «европейцем»: как пояснил в своем твиттере Майк Левин — менеджер по коммуникациям из грузового подразделения Ford, в США машину продавать не собираются.

История модели Courier восходит к 1952 году, когда в Северной Америке появился небольшой утилитарный фургон. В начале 70-х годов Ford Courier второго поколения выпускался японской Mazda. Автомобиль, оснащавшийся двухлитровым двигателем с 4-ступенчатой МКП, был способен взять на борт 635 кг груза и стоил немногим более 3000 долларов. С 1991 по 2002 год автомобиль под названием Ford Courier Van, также построенный на платформе Fiesta, продавался в Eвропе и был заменен моделью Transit Connect. В настоящее время субкомпактный пикап Ford Courier выпускается в Бразилии. Его производство будет прекращено в этом году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Transit (202)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Ford Transit  2016
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Внешний вид. Комфорт

Недостатки:

Надежность. Качество ЛКП

Комментарий:

Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.

+3