Renault вывела половину продаж за пределы Европы

Французская компания-автопроизводитель смогла избежать зависимости от продаж в Западной Европе, благодаря чему с оптимизмом смотрит в будущее.

«В 2011 году глобальный рынок составил 78 миллионов единиц, мы ожидаем, что он увеличится до 100 миллионов к 2020 году, - сообщил на этой неделе операционный директор Renault Карлос Таварес. - Нет причин отчаиваться по поводу нынешней ситуации, так как есть очень большой потенциал роста, но нам нужно приспосабливаться к меняющимся условиям, особенно на региональных рынках», - подчеркнул Таварес.

Он также отметил, что половина всех продаж Renault в этом году приходится на рынки за пределами Европы. Компании удалось выйти на этот показатель на 4 года раньше поставленного срока.

По последним данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), авторынок Западной Европы сократился в этом году на 7,3%, наибольшее падение зафиксировано в Греции, Португалии и Италии.

Как мы сообщали ранее, в Греции дело дошло до того, что в кризис многие местные автомобилисты сдают номера в налоговую инспекцию, чтобы не платить транспортный налог, а в Италии впервые после второй мировой войны продажи велосипедов обогнали продажи машин.

Подпишитесь на «За рулем» в