Страховщики выяснили, что водители вседорожников предусмотрительнее владельцев седанов

Социологический опрос показал, что полный набор для аварийных ситуаций, включая провода для прикуривания, одеяло и аптечку, возят в своих автомобилях всего 9% американских водителей.

Социологический опрос, проведенный в США одной из страховых компаний, показал, что всего 9% американских водителей возят в своих автомобилях полный набор для аварийных ситуаций, включая такие предметы первой необходимости, как пусковые провода, запасное колесо, знак аварийной остановки или фальшфейеры, фонарь, аптечку, воду и одеяло. При этом, как отмечают страховщики, у 99% водителей в багажном отделении есть хотя бы один предмет из приведенного списка, чаще всего запасное колесо или провода для прикуривания.

У 60% участников опроса в багажнике завалялись одежда, обувь и разнообразный хлам вроде использованных упаковок от фастфуда и напитков.

Любопытно, что владельцы седанов (63%) менее расположены возить с собой набор для внештатных ситуаций, чем водители вседорожников и пикапов (75 и 73% соответственно). Также только двое из пяти автомобилистов сказали, что проверяют состояние аварийных наборов хотя бы дважды в год, как это рекомендуют автостраховщики.

Согласно результатам другого недавнего исследования, проведенного в США, 90% американских автомобилистов держат сотовый телефон в руке, на коленях, в подстаканниках или на пассажирском сиденье. Управляя автомобилем, 33% водителей «бродят» по Интернету, 30% рассылают сообщения электронной почты или смс, а 67% пользуются навигационными программами.

Подпишитесь на «За рулем» в