Парковка в пределах Бульварного кольца подорожала

Стоимость одного часа парковки в пределах Бульварного кольца увеличилась на 30 рублей — с 50 до 80 рублей в час. С 25 декабря зона платной парковки расширится до границ Садового кольца.

С четверга в Москве увеличились расценки на парковку в пределах Бульварного кольца. Один час стоянки теперь обойдется автомобилистам не в 50, а в 80 рублей. При этом на текущей неделе столичные власти приняли решение отложить расширение зоны платной парковки до 25 декабря. Ранее сообщалось, что с 5 декабря зона платной парковки распространится на районы Замоскворечья и Якиманки, а с 25 декабря охватит остальную территорию внутри Садового кольца.

Теперь же принято решение о том, что расширение платной парковки до границ Садового кольца произойдет 25 декабря. Час парковки в этой зоне обойдется в 60 рублей. Бесплатная парковка сохранится у школ, детсадов, больниц и других социальных заведений.

Как пишет газета «Коммерсантъ», для нерезидентов с 5 декабря год стоянки внутри Бульварного кольца обойдется в 160 000 рублей (сейчас абонемент стоит 100 000 рублей). С 25 декабря годовой абонемент на стоянку в зоне между Бульварным и Садовым кольцом будет стоить 120 000 рублей.

При этом власти готовы выдавать резидентам второй абонемент на круглосуточную парковку за три тысячи рублей – сейчас разрешение на парковку дает возможность резиденту бесплатно парковать свой автомобиль на улице ночью, а для того чтобы оставить машину на сутки, требуется купить абонемент, который для резидента стоит три тысячи рублей в год. Кроме того, жители теперь могут изменять номер автомобиля в выданном разрешении один раз в месяц, а не один раз в три месяца, как было раньше.

По данным Департамента транспорта Москвы, из 8,5 тыс. семей, живущих внутри Бульварного кольца, за абонементами обратилась лишь одна тысяча.

Ранее Дептранс пообещал разработать специальный регламент, в котором будет указано время, когда жители центральной части города смогут подъезжать к своим домам по улицам, на которых организованы пешеходные зоны. В ведомстве полагают, что соблюдать режим подъезда можно будет с помощью автоматической системы, которая будет опускать ограждение из столбиков под землю в разрешенное время и поднимать препятствие в часы, когда въезд будет запрещен.

Подпишитесь на «За рулем» в