Покупатели предпочитают кроссоверы, «японцев» и «немцев»

Подводим итоги последних двух опросов читателей сайта «За рулем». Оба опроса касались планов по покупке автомобилей в наступившем году. Больше всего голосов наши читатели отдали японским (27%) и немецким (26%) производителям автомобилей. Кроссоверы предпочитают 38% наших респондентов.
Коллаж: Мария Долгая

В условиях нарастающей неопределенности на рынке продаж легковых автомобилей (особенно новых) в России конкуренция между автопроизводителями обостряется. Ситуация подогревается еще и тем, что из-за скачков курса рубля многим компаниям пришлось поднять цены на самые ходовые модели. Поэтому наши очередные два опроса посвящены предпочтениям покупателей. «Если в столь непростых условиях все-таки придется приобрести автомобиль, то продукцию каких брендов вы выберете?», – спросили мы у наших читателей. Кроме того, мы решили выявить наиболее востребованные авто в плане «классности».

Итак, на вопрос «Из продукции каких производителей вы выберете новый автомобиль?» больше всего пользователей сайта «За рулем.РФ» — 27% — указали на японские бренды, почти столько же (26%) — на немецкие. Далее предпочтения распределились следующим образом: 16% проголосовали за корейских производителей, 13% выбрали продукцию АВТОВАЗа, 9% отдали голоса «французам» и практически одинаково «популярны» (3% и 2%) у наших читателей «американцы» и «китайцы».

В связи с этим напрашивается следующий вопрос: «Какой автомобиль вы планируете купить?». Выяснилось, что кроссоверы по-прежнему не теряют популярности, их выбрали 38% респондентов, на втором месте (26%) автомобили гольф-класса, еще 13% предпочли настоящий внедорожник, 10% склоняются к покупке авто D-класса, а 9% проголосовали за малолитражку. Всего 4% выбрали автомобиль премиум-бренда. Мы решили выделить престижные авто в отдельную графу, чтобы выяснить, какая часть респондентов не испытывает материальных трудностей и по-прежнему готова приобретать дорогие и качественные машины.

ИТОГ: большинство наших читателей доверяют японской и немецкой продукции и нацелены на покупку кроссоверов и автомобилей гольф-класса.

Подпишитесь на «За рулем» в