Объявлены российские цены седана Haima M3

Сегодня названы рублевые цены и комплектации нового седана Haima M3, который готовится к выходу на российский рынок. Базовая версия автомобиля, призванного конкурировать за кошельки россиян как с моделями-соотечественниками, так и с продукцией АВТОВАЗа, будет предложена по цене от 459 000 рублей.

Презентация новинок модельного ряда китайского бренда состоялась в Шанхае на территории центра научно-технических разработок Haima. Российским журналистам показали уже серийную модель седана Haima M3, который поступит на наш рынок в четырех комплектациях: Standart, Comfort, Elite и Deluxe. В то время как двигатель для всех версий общий – это 1,5-литровый атмосферный агрегат HMA GN15-VF, развивающий 112 л.с. при 6000 об/мин и 147 Н .м на 4000 оборотах, вариаторная трансмиссия и ряд других опций доступны только для двух старших комплектаций.

Версия Haima M3 Standart с 5-ступенчатой МКП будет предложена за 459 000 рублей. Минимальная цена Haima M3 с CVT равна 539 000 рублей.

Колесная база седана — 2600 мм, а габаритные размеры (длина/ширина/высота) составляют 4545/1737/1495 мм. Объем багажника равен 450 литрам.

Основные отличия между версиями заключаются в уровне оснащения. В то время как у начальных комплектаций в задних тормозных механизмах использованы барабаны, для версии Deluxe доступны дисковые задние тормоза. Также только для нее предлагается электронная система динамической стабилизации. В то же время система распределения тормозных усилий (EBD), травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности водителя и пассажира, электронный акселератор E-GAS, климатическая установка и аудиосистема с разъемом USB и возможностью воспроизведения файлов MP3 устанавливаются на всех без исключения версиях.

Первое знакомство и короткая поездка по территории R&D центра Haima показали, что при всей привлекательности сочетания невысокой цены, полезного объема и достаточно резвого мотора у инженеров предприятия есть поле для улучшения как салона автомобиля, так и некоторых элементов конструкции кузова. Подушки сидений разрабатывались явно без учета комплекции пассажиров-европейцев, неудачно выполнено размещение замков ремней безопасности, а поверхностный осмотр выявил слабую антикоррозийную защиту колесных арок в виде напыленного тонкого слоя пластика и пластиковых подкрылков, не закрывающих арку полностью.

Через несколько дней на полигоне компании у нас состоится более плотное знакомство с Haima M3 и другими моделями бренда – кроссовером Haima S5 и седаном M6. На последнем нам удалось сделать пару кругов по заводской территории, и этот автомобиль показался весьма интересным, о чем мы обязательно расскажем вам в ближайшее время.

Подпишитесь на «За рулем» в