60 передвижных пунктов для весового контроля грузовиков появятся на МКАД

Московские власти планируют увеличить количество передвижных пунктов для взвешивания грузовых автомобилей на МКАДе с 3 до 60. Для этого в бюджете столицы предусматривается 100 млн рублей. Передвижные пункты и их персонал оснастят видеорегистраторами для записи всей процедуры с водителями.

Как сообщает М24, в настоящее время на Московской кольцевой автодороге работают три пункта передвижного весового контроля, которые передвигаются в течение дня, чтобы водители не выбирали пути объезда. Однако уже в текущем году Центр организации дорожного движения планирует закупить еще 60 дополнительных пунктов, для чего в бюджет Москвы на 2014 год будут подготовлены поправки, предусматривающие выделение почти 100 млн рублей на переоборудование 23 постов ДПС для проверки грузовых автомобилей. В частности, там будут предусмотрены заездные карманы для мобильных пунктов весового контроля.

Кроме того, все подобные пункты контроля оснастят автомобильными видеорегистраторами, а каждому сотруднику, проводящему проверки, выдадут по мини-видеорегистратору для фиксации процесса взвешивания, места, времени взвешивания и записи разговора с водителями. Сейчас ЦОДД собирается приобрести 22 автомобильных видеорегистратора со встроенными датчиками движения и GPS-приемником, а также 76 карманных приборов.

С 1 марта 2013 года ограничение по весу для транзитного грузового транспорта составляет 12 тонн при движении по МКАД и внутри кольцевой автодороги с 6:00 до 22:00 часов. На участке между Малым кольцом московской железной дороги и Третьим транспортным кольцом разрешен проезд автомобилей с грузоподъемностью до 7 тонн. Внутри ТТК и Садового кольца вес автомобиля не должен превышать тонну.

Отметим, что в начале месяца зампред общественного совета при ГУ МВД по Москве Антон Цветков на рабочей встрече с представителями столичного управления ГИБДД предложил навесить на каждого инспектора ДПС по персональному видеорегистратору. Автор инициативы считает, что видеорегистраторы должны крепиться на поясе сотрудника – для удобства замены батареек, а сама камера разместится на уровне плеча или груди. По его мнению, такая мера поможет бороться с коррупцией в ГИБДД и разрешать спорные ситуации с водителями.

Подпишитесь на «За рулем» в