Автомобилисты признали Honda и Mercedes-Benz лучшими по качеству

Исследование, проведенное в США, показало, что американские автомобилисты воспринимают модели Honda и Mercedes-Benz как лучшие с точки зрения качества. По мнению исследователей, то, как потребители воспринимают качество автомобилей различных производителей, определяет потом остаточную стоимость подержанных машин, что подтверждается данными более раннего опроса.

Консалтинговая компания ALG опубликовала результаты своего ежегодного исследования «восприятия качества автомобильных брендов» (ALG’s Brand Perception of Quality). Американцы считают лучшими по качеству марками в массовом сегменте Honda, Toyota, Volkswagen, Subaru, GMC, Ford, Buick, Nissan, Mazda и Chevrolet, а среди премиальных брендов - Mercedes-Benz, Lexus, BMW, Porsche, Audi, Maserati, Infiniti и Acura.

Для составления рейтингов в восприятия качества автомобильных марок в массовом и премиальном сегментах ALG опрашивает порядка 30 000 автомобилистов, которые недавно приобрели машину. Из этой группы вычитаются те, кто ранее владел такой же маркой, так как они обычно оценивают свой бренд гораздо выше.

Как отмечается в сообщении ALG, то, как потребители воспринимают качество бренда, играет большую роль в прогнозировании остаточной стоимости автомобиля, чем его реальное качество. Поэтому нет ничего удивительного в том, что победители в категории «восприятия качества» оказались также и лучшими по остаточной стоимости – ранее ALG определила марки и модели с наибольшей остаточной стоимостью при перепродаже после трех лет владения. По данным ALG, в прошлом году лучшим массовым брендом в этой категории признана Honda, среди премиальных марок — Mercedes-Benz.

Подпишитесь на «За рулем» в