Парк «За Рулем»Citroen C4

За Рулем

Citroen C4 1.6 (150 л.с.) 6AТ

КомплектацияPrestige
ИзготовительСитроен-России, Калуга
Год выпуска2013
В эксплуатации «За рулем»с июня 2013 года
Пробегболее 120 000 км
Стоимость 1 км пробега*6,72 руб.
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Смотреть все отчеты об эксплуатации редакционного Citroen C4 

Самые интересные из них приведены ниже:

Хотите задать вопрос по эксплуатации Ситроена?

Присылайте вопросы нам в редакцию на электронную почту [email protected]. В теме письма просьба указать: Citroen C4 из парка «За рулем».

Постараемся ответить в будущих публикациях на сайте «За рулем».

Вопросы(16)

Новые
  • Новые
  • Полезные

Здравствуйте! Было бы интересно почитать про технические отличия рестайл версии C4. Насколько знаю, турбодвигатель заметно доработали, новая цепь (с отверстиями для лучшей смазки), однопоршневой ТНВД, который гораздо надежнее, АКПП (Aisin) стала шустрее при переключении передач и экономичнее по топливу, также эта АКПП ставится на атмосферную версию C4, которая теперь оснащается чугунным чисто французским мотором (надежным и крепким) с ремнем вместо цепи в приводе ГРМ... Я думаю заводчане бы могли еще больше добавить информации. Пожалуйста, сделайте интересную техническую статью, без шаблонов и штампов... они уже порядком надоели. Спасибо. (Игорь)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– Уважаемый Игорь!

В двигателе Ситроена, действительно, многое изменилось к лучшему. К коробке у меня претензий  и не было. Подготовка обширного перечня изменений требует времени. Но идея интересная. Со временем займусь.

22 октября

Оцените ответ

+6

Здравствуйте. У меня C4 седан турбо 2014 г.в. Скажите, пожалуйста, отличаются ли по характеристикам дорестайлинговые и рестайлинговые автомобили? (Олег)

 Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– По характеристика отличий нет. А вот двигатель 150 л.с. с 2016 г., по отзывам компетентных сервисменов, стал гораздо надежней, изжил практически все болезни.

8 июля

Оцените ответ

+6

1. Подскажите, с какой скорости начинается «подруливание» (о чем вы писали в репортаже)? 2. Не знаете, данная проблема актуальна и для нового поколения С4 (после рестайлинга)? Евгений

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– Уважаемый Евгений!

«Подруливание» начинается примерно после 120 км/ч. В общем-то, ничего страшного нет, но требует дополнительной собранности. Про автомобили после рестайлинга точно не знаю. Но думаю, что все это осталось. На мой взгляд, это конструктивное свойство седана с довольно тяжелой и длинной, по сравнению с хэтчбеком, кормой.

20 февраля

Оцените ответ

+7

Имеем два Ситроена С4. Один с двигателем ТУ5 (109 л.с.), второй - EP6 (120 л.с.). Так вот, с ТУ5 при коротких поездках проблем никаких, а вот с EP6 просто беда. Забивает льдом масляный фильтр, давление пропадает - приехали... Официальный сервис говорит, что это нормально — нужно ездить больше. Как быть? Выходит, машину нельзя эксплуатировать зимой. Встречаюсь с этим впервые. А так машиной доволен. Может, это косяк этого двигателя? Но вообще — как быть? Не езда, а одно мучение. С уважением, Николай.

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– Впервые с таким сталкиваемся. Для начала надо убедиться, что в системе свежее высококачественное масло и нормальный фильтр.

18 декабря

Оцените ответ

+7

Здравствуйте! Ситроен С4 седан 1.6 МТ (116 л.с.), пробег 98 000 км, двигатель: 1.6 VTi 16v 115 (EC5), выпуск: октябрь 2013 г. На мелки ямках (гребенке) бывают стуки в задней части авто. Замена амортизаторов и опор произведена. Не могу найти причину стуков. не можете подсказать? Авто очень нравится, с удовольствием взял бы новый, но цены... (Николай)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– Очень трудно сказать заочно, не глядя. Может быть многое, вплоть до поломанной пружины. Могу посоветовать примитивный, доморощенный, но проверенный способ диагностики. На яме (не на подъемнике, чтобы колеса были нагружены!) один человек качает задок автомобиля, второй снизу внимательно осматривает и ощупывает все, что только можно. Некоторые стуки лучше всего выявляются именно рукой. 

17 декабря

Оцените ответ

+5

Понимаю, что немного не по теме, но хочу купить рестайлинговый C4 с дизелем - уже с сажевым фильтром и шестиступенчатой механикой. В принципе, по Пежо 408 (судя по отзывам) мотор неплохой. Что скажете? Каков ресурс сажевого фильтра, механики и, собственно, самого дизеля? Может быть, кто-то в редакции сталкивался с его поломками, а то отзывам веры мало. (Роман)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– По оценкам специалистов нашего техцентра, дизель достаточно надежен. При использовании нормального топлива сажевый фильтр проходит тысяч 150.

20 сентября

Оцените ответ

+7

Как обстоит дело с ЛКП на крышке багажника на вашем экземпляре? У меня на авто 2013 г.в. уже есть вздутие краски с очагом коррозии площадью около 1,5 см.кв. в месте стыка с хромированной накладкой над номером. Кроме того неправильно отрегулированная крышка при закрытии контактирует с бампером, что привело еще и к сколам на нижней кромке багажника и повреждению краски на самом бампере. (Сергей)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– Добрый день!

Очагов коррозии на машине нет. Капот, правда, меняли после аварии, но и  остальные детали без вздутий. В том числе и в тех местах, куда попадали камни. Крышка багажника и у меня терла о бампер, отрегулировал резиновые упоры, после чего это прекратилось.   

12 сентября

Оцените ответ

+4

Здравствуйте. Ранее задавали вопрос: «Как ведет себя автоматическая коробка?» Вы ответили: «... Купили 8 л, четырьмя промыли, четыре заправили. ...» Можно подробно описать процедуру? Тоже хочу поменять масло. Спасибо. (Владимир)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– В общем-то, ничего сложного в этом нет. Подробно вся процедура будет описана в ЗР, 2018, № 9, который выйдет буквально через неделю.  Вы можете также посмотреть наше видео по замене масла на Ситроене.


20 августа

Оцените ответ

+2

Сергей, здравствуйте! Ситроен С4 седан 1.6 МТ (116 л.с.), пробег 46 000 км, двигатель: 1.6 VTi 16v 115 (EC5), выпуск 01.07.2013 г. Проблемы начались после 40 тыс. км пробега. При нормальном движении вопросов по работе сцепления нет. При попадании в пробку сначала всё тоже нормально: остановка, медленное продвижение с постоянным включением и отключением сцепления. Но потом при троганье с места начинается сильная вибрация, как будто я пытаюсь тронуться со 2-й или даже с 3-й передачи! Приходится увеличивать обороты двигателя, иначе он может заглохнуть. Постепенно и это становится затруднительным. После длительной стоянки, несколько часов или ночь, всё работает как положено... В сервисе разбираться не хотят, замена сцепления в сборе и т.д. По форумам тоже не складывается целостная картина причины неисправности. Например, подозрения на рабочий цилиндр сцепления. Опыт обслуживания машин с 1995 года, но ничего подобного никогда не было. Вообще не понимаю, что мешало сделать привод тросовым, как на ВАЗах восьмого семейства? И еще о машине. У меня спокойный стиль вождения, без лихачества, но при пробеге в 43 тыс. км пришлось заменить передние колодки вместе с дисками! Ни на одной машине такого не было. Для автомобиля такого класса это неприлично мало. В целом автомобиль нравится. Отличный климат-контроль, хорошо работают датчики света и дождя, салон не перегружен сомнительными излишествами, хорошая шумоизоляция, двигатель не требует никаких доливов и пристального внимания, отменная работа КП. Несолидно ведет себя только передняя подвеска (чашки) и сцепление. Ваше мнение о неисправности сцепления? Заранее спасибо. (Игорь)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– Здравствуйте!

Диагностика по письму — дело, в общем, неблагодарное. Тем не менее, думаю, дело в ведущем диске (корзине). Вполне возможно, что она просто низкого качества, ну и, вероятно, сказался сильный перегрев. Так что выход один — замена.      

26 февраля

Оцените ответ

+10

Здравствуйте! Что можете рассказать о работе климат-контроля в исключительно автоматическом режиме (заметил, что многие, имея климат-контроль на разных автомобилях, используют его постоянно в ручном режиме)? Логично ли распределяются потоки, регулируется скорость вентилятора? Как проходит процесс обогрева салона зимой и охлаждения летом? Хватает ли охлаждения летом в сильную жару? Проводили ли перезаправку системы кондиционирования или какие-нибудь профилактические работы? Спасибо. (Игорь)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– Уважаемый Игорь!

К климатической системе нареканий нет. Практически никогда - ни зимой, ни летом - не распределяю потоки вручную, езжу в режиме Auto. Зимой тепло, летом, даже в жару за 30, – вполне комфортно. Только ставлю показания температуры «с запасом»: зимой – 22-23 градуса, летом – 15-16. Никакого обслуживания (перезаправки) кондиционер пока не потребовал. Главное не забывать менять салонный фильтр.    

17 января

Оцените ответ

+11

Сам езжу на Ситрене С4 седан. Автомобилем очень доволен. Вот теперь мой родственник хочет купить тоже Ситрен С4. Когда будете продавать? Очень этот Ситрен С4 нравится. (Александр)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– Уважаемый Александр, продавать пока не планируем.

6 декабря

Оцените ответ

+5

Интересует состояние подвески и электрики (выходит из строя эл.блок управления двигателем - было у знакомого), говорят это слабые места автомобиля. (Иван)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– Уважаемый, Иван!

За 81 тысячу в подвеске поменял одну шаровую опору и два комплекта задних амортизаторов (первые отходили 50 тыс. км, вторые – 30 тыс. км). Остальное пока в нормальном состоянии. По электрике: были замены датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность влияет на пуск двигателя) и датчика уровня антифриза. Оба датчика меняли по гарантии. К блоку управления двигателем претензий не было.

30 ноября

Оцените ответ

+5

Как дела с расходом моторного масла и цепью ГРМ? (Андрей)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– Добрый день, Андрей!

Цепь ГРМ вновь поменял через 15 тыс. км после первой замены. Об этом подробно написал в ЗР, 2017, № 8. Скоро материал будет опубликован и на сайте. Расход масла есть, но не великий – долил тысяч за 7 км около 800 граммов. Расход очень сильно зависит от режима езды — вполне логично растет при долгом движении на высоких скоростях. 

31 июля

Оцените ответ

+11

Чем вы можете объяснить столь высокий расход топлива? По-моему это — безобразие! (Константин)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– Городской расход действительно высоковат. Но это вполне объяснимо: в Москве —  низковатыми, мягко говоря, средними скоростями (16-20 км/ч). Кроме того,  как аккуратно ни езди, автоматическая коробка порой переключается вниз в той ситуации, в которой я бы на механической коробке не переключался. Сказывается и высокая – 150 л.с. — мощность двигателя. А за городом, на пустом шоссе расход даже на приличных скоростях вполне приятный: 6,2-6,4 л/100 км. Средний у меня получается высоковатым, поскольку последнее время езжу, в основном, по городу. 

29 июня

Оцените ответ

+16

Как ведет себя автоматическая коробка? (Citro1)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– Серьезных нареканий не было. Разве что редкая легкая вибрация при долгой стоянке с рычагом коробки в положении D. При пробеге в 65 000 км масло поменяли. Просто не очень укладывается в голове, что оно может быть вечным. Купили 8 л, четырьмя промыли, четыре заправили. Так спокойнее, да и про вибрации забыл.  

29 июня

Оцените ответ

+22

Как ведут себя штатные шины Michelin? (Владимир)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»: 

– Шины работают неплохо и на сухом, и на мокром покрытии. После марафона «60 часов «За рулем» мы, понятно, поменяли все четыре шины на такие же, что стояли на новой машине. С тех пор они отходили около 65 000 км, и этот сезон еще точно отработают. 

 

29 июня

Оцените ответ

+11
Не нашли нужного ответа? Задайте вопрос
Имя:
Эл. почта:
Тема вопроса:
Ссылка на изображение:
Вопрос: