Парк ЗР > Citroen C4

Citroen C4 1.6 (150 л.с.) 6AТ

КомплектацияPrestige
ИзготовительСитроен-России, Калуга
Год выпуска2013
В эксплуатации «За рулем»с июня 2013 года
Пробег85 000 км
Расходы на содержание510 821 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,0 л/100 км)298 786 руб.
Стоимость 1 км пробега*6,00 руб.
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Вопросы(8)

Самые полезные

Сергей, здравствуйте! Ситроен С4 седан 1.6 МТ (116 л.с.), пробег 46 000 км, двигатель: 1.6 VTi 16v 115 (EC5), выпуск 01.07.2013 г. Проблемы начались после 40 тыс. км пробега. При нормальном движении вопросов по работе сцепления нет. При попадании в пробку сначала всё тоже нормально: остановка, медленное продвижение с постоянным включением и отключением сцепления. Но потом при троганье с места начинается сильная вибрация, как будто я пытаюсь тронуться со 2-й или даже с 3-й передачи! Приходится увеличивать обороты двигателя, иначе он может заглохнуть. Постепенно и это становится затруднительным. После длительной стоянки, несколько часов или ночь, всё работает как положено... В сервисе разбираться не хотят, замена сцепления в сборе и т.д. По форумам тоже не складывается целостная картина причины неисправности. Например, подозрения на рабочий цилиндр сцепления. Опыт обслуживания машин с 1995 года, но ничего подобного никогда не было. Вообще не понимаю, что мешало сделать привод тросовым, как на ВАЗах восьмого семейства? И еще о машине. У меня спокойный стиль вождения, без лихачества, но при пробеге в 43 тыс. км пришлось заменить передние колодки вместе с дисками! Ни на одной машине такого не было. Для автомобиля такого класса это неприлично мало. В целом автомобиль нравится. Отличный климат-контроль, хорошо работают датчики света и дождя, салон не перегружен сомнительными излишествами, хорошая шумоизоляция, двигатель не требует никаких доливов и пристального внимания, отменная работа КП. Несолидно ведет себя только передняя подвеска (чашки) и сцепление. Ваше мнение о неисправности сцепления? Заранее спасибо. (Игорь)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

Здравствуйте!

Диагностика по письму — дело, в общем, неблагодарное. Тем не менее, думаю, дело в ведущем диске (корзине). Вполне возможно, что она просто низкого качества, ну и, вероятно, сказался сильный перегрев. Так что выход один — замена.

Оцените ответ

Здравствуйте! Что можете рассказать о работе климат-контроля в исключительно автоматическом режиме (заметил, что многие, имея климат-контроль на разных автомобилях, используют его постоянно в ручном режиме)? Логично ли распределяются потоки, регулируется скорость вентилятора? Как проходит процесс обогрева салона зимой и охлаждения летом? Хватает ли охлаждения летом в сильную жару? Проводили ли перезаправку системы кондиционирования или какие-нибудь профилактические работы? Спасибо. (Игорь)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

Уважаемый Игорь!

К климатической системе нареканий нет. Практически никогда — ни зимой, ни летом — не распределяю потоки вручную, езжу в режиме Auto. Зимой тепло, летом, даже в жару за 30, — вполне комфортно. Только ставлю показания температуры «с запасом»: зимой — 22–23 градуса, летом — 15–16. Никакого обслуживания (перезаправки) кондиционер пока не потребовал. Главное не забывать менять салонный фильтр.

Оцените ответ

Сам езжу на Ситрене С4 седан. Автомобилем очень доволен. Вот теперь мой родственник хочет купить тоже Ситрен С4. Когда будете продавать? Очень этот Ситрен С4 нравится. (Александр)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

Уважаемый Александр, продавать пока не планируем.

Оцените ответ

Интересует состояние подвески и электрики (выходит из строя эл.блок управления двигателем — было у знакомого), говорят это слабые места автомобиля. (Иван)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

— Уважаемый, Иван!

За 81 тысячу в подвеске поменял одну шаровую опору и два комплекта задних амортизаторов (первые отходили 50 тыс. км, вторые — 30 тыс. км). Остальное пока в нормальном состоянии. По электрике: были замены датчика температуры охлаждающей жидкости (неисправность влияет на пуск двигателя) и датчика уровня антифриза. Оба датчика меняли по гарантии. К блоку управления двигателем претензий не было.

Оцените ответ

Как дела с расходом моторного масла и цепью ГРМ? (Андрей)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

Добрый день, Андрей!

Цепь ГРМ вновь поменял через 15 тыс. км после первой замены. Об этом подробно написал в ЗР, 2017, № 8. Скоро материал будет опубликован и на сайте. Расход масла есть, но не великий — долил тысяч за 7 км около 800 граммов. Расход очень сильно зависит от режима езды — вполне логично растет при долгом движении на высоких скоростях.

Оцените ответ

Чем вы можете объяснить столь высокий расход топлива? По-моему это — безобразие! (Константин)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

— Городской расход действительно высоковат. Но это вполне объяснимо: в Москве — низковатыми, мягко говоря, средними скоростями (16–20 км/ч). Кроме того, как аккуратно ни езди, автоматическая коробка порой переключается вниз в той ситуации, в которой я бы на механической коробке не переключался. Сказывается и высокая — 150 л.с. — мощность двигателя. А за городом, на пустом шоссе расход даже на приличных скоростях вполне приятный: 6,2–6,4 л/100 км. Средний у меня получается высоковатым, поскольку последнее время езжу, в основном, по городу.

Оцените ответ

Как ведет себя автоматическая коробка? (Citro1)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

Серьезных нареканий не было. Разве что редкая легкая вибрация при долгой стоянке с рычагом коробки в положении D. При пробеге в 65 000 км масло поменяли. Просто не очень укладывается в голове, что оно может быть вечным. Купили 8 л, четырьмя промыли, четыре заправили. Так спокойнее, да и про вибрации забыл.

Оцените ответ

Как ведут себя штатные шины Michelin? (Владимир)

Сергей Канунников, обозреватель журнала «За рулем»:

Шины работают неплохо и на сухом, и на мокром покрытии. После марафона «60 часов „За рулем“ мы, понятно, поменяли все четыре шины на такие же, что стояли на новой машине. С тех пор они отходили около 65 000 км, и этот сезон еще точно отработают.

Оцените ответ
Не нашли нужного ответа? Задайте вопрос
Имя
Email
Тема вопроса
Ссылка на изображение
Вопрос