Избранное Михаил Пушкарев сайта «За рулем» : 0  публикаций
АватарМихаил Пушкарев

Михаил Пушкарев

MERCEDES-BENZ G. В номинации «Самый драйверский вседорожник» побеждает Mercedes. И как немцам удалось заставить этот «танк» ехать так быстро?
Land Rover Defender, УАЗ Хантер, Лада 4×4, Mercedes-Benz G-класса, Suzuki Jimny - пять легендарных вседорожников роднит не только полный привод, но и растянувшаяся на десятилетия история. Найдется ли место ветеранам в новом веке? Итак, сказка про репку на автомобильный лад.
Количество просмотров247718Количество комментариев24
Как не надо ездить зимой: пять простейших правил
Все мы очень не любим нравоучений. Но это - вовсе не нравоучения. Речь не об экстремальном вождении и умении ездить в управляемом заносе (хотя и это не повредит), а о простейших навыках, которые, судя по впечатлениям от дорожных сценок моей очередной, тридцать четвертой зимы на колесах, есть не у всех. Говорим о моноприводных автомобилях, которых на дорогах большинство. У переднеприводных и заднеприводных есть, конечно, свои особенности, но то, что написано ниже, применимо и к тем, и к другим. Кстати, отчасти и к полноприводным.
Количество просмотров47067Количество комментариев21
Спорим о парковке: «передом» или «задом»?
Как поставить машину в парковочный карман - кормой вперед или, наоборот, носом? А в гараж? А зимой? Своими наблюдениями и опытом в решении извечного парковочного вопроса делятся Вадим Крючков и Сергей Зиновьев.
Количество просмотров54200Количество комментариев76
Все, что нужно знать о замене масла в АКП
Казалось бы, периодическая замена масла в коробке автомат гарантированно продлевает ее ресурс и несет исключительно благотворный эффект. Но даже эта операция имеет свои побочные действия.
Количество просмотров167285Количество комментариев20
Как нельзя ездить в плохую погоду
Про то, как управлять машиной в непогоду, написано уже довольно много. Но в подавляющем большинстве это советы по контраварийному вождению. Мы же на этот раз сосредоточимся на обычном городском движении.
Количество просмотров57083Количество комментариев28
Скользко! Что делать в заносе?
Про аварии в скользкое, как сейчас, время мы наслышаны. На днях, чудом избежав столкновения, я пошел подучиться и делюсь современной наукой.
Количество просмотров14916Количество комментариев6
Спуск, поворот, горка. Горят только габариты, стоп-сигналы темные. Правильно, водитель не тормозит на дуге поворота. Кажется, что передние колеса катятся прямо. Но нет - это филигранные действия водителя. Без всяких скольжений Нива взяла поворот и влетела на горку.
Внезапно занесло, развернуло, выбросило на обочину. Как часто слышишь о подобных зимних подвигах в разговорах начинающих водителей. Как обрести нужный опыт не набив шишек?
Количество просмотров38407Количество комментариев35
Рекламное фото полувековой давности - флагман качества той эпохи. Коммунизм, казалось, был где-то за поворотом...
Полвека назад все легковушки в стране были трех «видов» - Запорожцы, Москвичи и Волги. Но в конце шестидесятых пошли слухи: вскоре появится нечто особенное. Четвертое! О нем и речь.
Количество просмотров157232Количество комментариев361
Даже подвижный рычаг тележки оснащен пневмоприводом - усилия мускулов сведены к минимуму.
Недотянули болты крепления колеса или, наоборот, закрутили их с чрезмерным моментом? А знаете, чем неправильная установка колеса может обернуться впоследствии?
Количество просмотров129730Количество комментариев68
Почему Шнива лучше Дастера, или Механическая блокировка против электромагнитной муфты
Полноприводные автомобили в нашей стране пользуются почетом и уважением, но при этом столь вожделенная схема 4х4 может быть реализована по-разному. Рассмотрим преимущества и недостатки схем с механической межосевой блокировкой и блокировкой посредством электронно-управляемой муфты.
Количество просмотров189217Количество комментариев74
Первенство скромного ГАЗ-51 уже, вероятно, не отвоюет ни одна модель. С 1946 по 1975 гг. сделали более 3,5 млн экземпляров! Из них чуть больше 14 тысяч машин собрали на Иркутском сборочном заводе, остальные - в Горьком. Автомобиль грузоподъемностью 2500 кг с «шестеркой» в 75 л.с., конечно, меняли (в частности, ранние машины имели дерево-металлические кабины), но основа оставалась неизменной. На шасси ГАЗ-51 делали самосвалы, седельные тягачи, спецмашины и, конечно, знаменитые «носатые» автобусы, которые строили полтора десятка заводов по всей стране.
Грузовые автомобили, как известно, машины особенно «долгоиграющие». А уж советские выпускали с минимальными изменениями по три-четыре десятка лет. По масштабам их производства Союз, кстати, занимал одно из ведущих мест в мире. Но сегодня большинство из этих некогда знакомых и родных работяг встречаются на дорогах все реже. Вспомним самых массовых скромных тружеников социалистической индустрии и сельского хозяйства, бойцов Красной и Советской армии.
Количество просмотров156026Количество комментариев35
VW Golf GTI против Infiniti Q30 -  кто любит погорячее
Передний привод против полного, заявка на спортивность против претензии на роскошь и комфорт - рассуждаем о деньгах и премиальности за рулем двух очень разных автомобилей. Разных, несмотря на схожие габариты, двухлитровые турбомоторы, работающие в связке с двухдисковым роботом, и близкие цены.
Количество просмотров37393Количество комментариев4
История «Жигулей»: очевидные и невероятные
Волжский автомобильный завод не так давно прос­тился со своим заднеприводным семейством, ведущим родословную от итальянского Fiat 124. В нашей стране найдется не так много людей, которые бы не сталкивались в своей жизни с автомобилем марки «Жигули».
Количество просмотров148029
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: