На самом деле молодцы. Все эти примочки приближают патриота к главной цели Уаза - сделать из периферийного какашкомесителя машину на каждый день для всех. Внедорожник в качестве единственной машины в семье, который уверенно чувствует себя в городе. Аля Паджеро и Прадо. Но я соглашусь с комментаторами ниже - нужен Двигатель и Надежность. Сейчас, когда в силу обстоятельств цена японских конкурентов приблизилась к 3 миллионам, самое время выпустить достойную альтернативу. Но затягивать нельзя.
помимо всего прочего Двигатель и Надежность!!!!! - слышите, Уаз ?
Все эти "блямбочки" приближают патриота к главной цели Уаза - сделать из периферийного какашкомесителя машину на каждый день для всех. Внедорожник который уверенно чувствует себя в городе. Аля паджеро и прадо. Но я соглашусь, что что бы претендовать на этот кусок пирога, нужно соответствовать не только примочками, облегчающими жизнь но так же Движком и Надежностью.
Москва не сразу строилась. Пропустили 50 лет эволюции автомобилестроения в СССР ввиду отсутствия конкуренции, теперь наверстываем. Хоть так.
Еще хотелось бы увидеть американцев в продолжении тестов. А ЕЩЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕДАКТИРОВАТЬ ИЛИ УДАЛЯТЬ СОБСТВЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ, ЧТО БЫ НЕ ПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ОДНО И ТОЖЕ
Руслан Лантс Комментарии
Видимо пресс парк БМВ не резиновый и такую просто не дали на тест
На самом деле молодцы. Все эти примочки приближают патриота к главной цели Уаза - сделать из периферийного какашкомесителя машину на каждый день для всех. Внедорожник в качестве единственной машины в семье, который уверенно чувствует себя в городе. Аля Паджеро и Прадо. Но я соглашусь с комментаторами ниже - нужен Двигатель и Надежность. Сейчас, когда в силу обстоятельств цена японских конкурентов приблизилась к 3 миллионам, самое время выпустить достойную альтернативу. Но затягивать нельзя.
помимо всего прочего Двигатель и Надежность!!!!! - слышите, Уаз ?
Все эти "блямбочки" приближают патриота к главной цели Уаза - сделать из периферийного какашкомесителя машину на каждый день для всех. Внедорожник который уверенно чувствует себя в городе. Аля паджеро и прадо. Но я соглашусь, что что бы претендовать на этот кусок пирога, нужно соответствовать не только примочками, облегчающими жизнь но так же Движком и Надежностью.
Москва не сразу строилась. Пропустили 50 лет эволюции автомобилестроения в СССР ввиду отсутствия конкуренции, теперь наверстываем. Хоть так.
Еще хотелось бы увидеть американцев в продолжении тестов. А ЕЩЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕДАКТИРОВАТЬ ИЛИ УДАЛЯТЬ СОБСТВЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ, ЧТО БЫ НЕ ПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ОДНО И ТОЖЕ
Спасибо за отличный тест. Но как писали ниже, хотелось бы увидеть продолжение с Тойотами, Субару,Бмв,Митсубиши,Лаксджин для разнообразия,Геликом)
Прекрасный тест. А то, что Уаз не комплектует Патриота блокировками даже за доплату, не проблема "За рулем"
а так же SsangYong Kyron I и Mercedes ML W163