Комментарии Игорь
АватарИгорь

Игорь Комментарии

"Росавтодор поставил задачу дорожной отрасли - в перспективе межремонтный срок эксплуатации дорог должен превысить 12 лет."
В какой перспективе? Когда конкретно? Даты пожалуйста. А то разговоров, перспектив, обещаний, заверений - тьма, а просвета по делу нет, только часы все более дорогие у глашатых.
Кстати, что за часики на руке, кто знает? А то что-то не разобрать.

+4

+100 )))) сделал мое утро!!! ))))

0

Печально то, что это все правда... и увы, есть факты и похуже... значительно хуже...

0

Вот интересно. Ездишь без аварий, получаешь ежегодно 0.05 уменьшения коэффициента, добрался до заветных 0.5 и бац... авария, по твоей вине... и коэффициент уже 1.4..... это простите как????????

+1

"По словам Путина, каждое третье ДТП происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог."

А может стоит начать делать дороги то??? А не о статистике говорить. Глядишь и ситуация бы улучшилась. За 10 лет на кучу нефтедолларов наверное можно было бы дороги сделать не только в Мск.

+2

"Основной задачей российских властей в кризисный период является поддержание уровня жизни и меры для избежания необратимых кризисных явлений. В том числе и в транспортной отрасли, сказал министр. А здесь одним из основных вопросов является вопрос поддержки грузоперевозчиков и компенсирующие мероприятия."
Да уж... прям неимоверная поддержка грузоперевозчиков....

+6

К Киа отношусь очень скептически, но еще хуже отношение к Ауди, особенно когда эту марку привозят для сдачи в Трейд-Ин.
3-х летние машины в большинстве своем умирают на диагностике, а хозяева потом с большими глазами говорят - ну как же так, это же Ауди?
И те же самые корейцы, даже после 5 лет использования, диагностику проходят, в большинстве своем, с незначительными нареканиями.
Поэтому если понты не нужны и машина нужна лет на пять, без особых вложений, то мой выбор будет кореец, но точно не Ауди, со всем моим уважением к их дизайну и качеству отделочных материалов.

+3

Под плотностью имелось ввиду количество авто на душу населения, а не пробки.
В Мск не везде отличнейшие дороги. Ремонты дорог, с некачественными предупреждающими знаками, плохая освещенность, отсутствие отбойников на загородных трассах, нерегулируемые перекрестки и т.д.

0

Плотность авто в Мск так же больше, это не стоит забывать.
А про плохие дороги правда хватить... Хватит уже говорить, делать их нужно. И, желательно, не за такие огромнейшие деньги, как это сейчас происходит.
Из-за плохих дорог гибнут не только водители но и пешеходы. И не только из-за плохого дорожного полотна, но и из-за освещения, это ведь неотъемлемая часть дороги. В некоторых городах на освещении дорог ну ОЧЕНЬ сильно экономят...

+3

Думаю что Субару абсолютно до лампочки, прощаются с ней или нет )))
Не автопроизводители плохие, просто наша экономика в глубокой ж...
И пора бы это понять, а не вымещать свою злость и красноречие на автопроизводителях и иже с ними.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: