только есть один ньюанс, цена на запчасти это малая часть расходов на машину, основная часть это расходы на бензин, так что пятилетний гольф в разы лучше новой гранты.
и еще вопрос почему в дешевые машины не ставят человеческие кресла, ну невозможно сидеть в дальней поездке, спина начнает болеть уже через пару часов, хотя в старом мерседесе можно сутки просидеть и комфортно себя чуствовать
забыли еще про заводские гелики и мл от мерседеса, а так же в стоимость покупки бронированной машины входит еще обучение двух водителей ибо водить такую машину надо по другому
вот мой личный опыт, поездка на ЮГ 2000км за один присест (с перекурами естественно минут по 30 штуки 3-4)
mazda3 приехал и упал спать, на следующий год поменял себе машину на mercedes w204, тот же маршрут (всего два перекура) и приехал таким огурцом что потом еще целый день гулял не ложась спать (причем на мазде вначале пытался ехать постоянно с максимально разрешенной на м4 это 150км/ч, но это сложно очень быстро устаешь, на мерседесе же никакого напряжения).
так что машина очень сильно влияет (отсюда вывод машина должна быть немецкой и как можно больше база, можете поинтересоваться и сравнить машины одного класса японские допустим с немецкими, длина будет примерно одна, а вот колесная база у немцев будет больше и да эти 3-5см иногда и 10см очень сильно решают)
Mikhail.Novikov Комментарии
вы машину такси от пожарной отличаете?))
только есть один ньюанс, цена на запчасти это малая часть расходов на машину, основная часть это расходы на бензин, так что пятилетний гольф в разы лучше новой гранты.
и еще вопрос почему в дешевые машины не ставят человеческие кресла, ну невозможно сидеть в дальней поездке, спина начнает болеть уже через пару часов, хотя в старом мерседесе можно сутки просидеть и комфортно себя чуствовать
это не заговор производителей, это требования по защите пешеходов, что бы морда была мягкая у всех машин
горе-журналисты))) удельная мощность считается точно так же как вы считали только наоборот массу делим на лошади, а не лошадей на массу
1) джип чероки уже давно не торт, брутальности в нем не больше чем в вольво xc60
2) кадилак это тачка для сутенеров и рэперов, необходимо заменить на тахо ибо вот он брутален
3) два хаммера в одном рейтинге это вообще, сразу бы уж тогда всю линейку лендроверов всунули, а кстати где дефендер (он если че в армии служит)
4) а где BMW Х5 у него то с брутальностью все в порядке
всегда зимой езжу с тряпичными ковриками и бед не знаю, просто перед посадкой в машину нужно снег стряхивать, коврики сухие всегда, не то что стекла
забыли еще про заводские гелики и мл от мерседеса, а так же в стоимость покупки бронированной машины входит еще обучение двух водителей ибо водить такую машину надо по другому
а сейчас гелик, прямо верх аскетизма!
значит все-таки давление слишком низкое
1 новая рига (номер трассы не помню)
2 м4
вот мой личный опыт, поездка на ЮГ 2000км за один присест (с перекурами естественно минут по 30 штуки 3-4)
mazda3 приехал и упал спать, на следующий год поменял себе машину на mercedes w204, тот же маршрут (всего два перекура) и приехал таким огурцом что потом еще целый день гулял не ложась спать (причем на мазде вначале пытался ехать постоянно с максимально разрешенной на м4 это 150км/ч, но это сложно очень быстро устаешь, на мерседесе же никакого напряжения).
так что машина очень сильно влияет (отсюда вывод машина должна быть немецкой и как можно больше база, можете поинтересоваться и сравнить машины одного класса японские допустим с немецкими, длина будет примерно одна, а вот колесная база у немцев будет больше и да эти 3-5см иногда и 10см очень сильно решают)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12