Спасибо за то, что вы внимательно следите за нашей работой. Тот поход, что использован в материале, соответствует методике, применяемой в российской автомобильной индустрии. В сущности, лошади на килограмм массы или масса, приходящаяся на одну лошадь, отражают энерговооруженность автомобиля. И тот и другой принцип расчета прекрасно сосуществуют. Что касается отсутствия той или иной модели, то у вас есть возможность, воспользовавшись нашей методикой, произвести расчет для каждой из них, в том числе для BMW Х5.
Mikhail.Novikov
\\\\\.....так что машина очень сильно влияет (отсюда вывод машина должна быть немецкой и как можно больше база,..../////
Это такая НЕПРЕЛОЖНАЯ истина? ..... без нее НИКАК?
Мне несколько раз приходилось мотаться в командировки на контрактной Ниве пятидверке - худшего аппарата для стаерских заездов представить трудно - шум, вибрации, не лучшее поведение на трассе...... маршруты примерно по 1600км (ХМАО -Омск, ХМАО - Пермь). Отправившись рано утром, без фанатичных скоростных ужимок я к вечеру плотно ужинал в гостиничном кабаке достаточно свежий и дееспособный..... так что Не база и.... НЕ производитель, а способность рационально и..... ГЛАВНОЕ максимально безопасно проехать протяженный маршрут стоят во главе угла любой длинной поездки.......
Помнится, я "Оку" с полной загрузкой по Новорижской трассе до 140 км/ч раскочегарил. Мне дорогу в левой полосе уступали и большой палец показывали в знак восхищения.
Хах, как будто у W204 большая база)) На бмв смещают передние стаканы, растягивая базу ради хорошей развесовки. Но получаем минус - чем больше база, тем больше радиус разворота.
Дело вовсе не в базе, а в самой концепции автомобиля - хорошая шумоизоляция, неострый руль, не жесткая подвеска. Это не обязательно немец - подойдет и японская камри.
Я тоже раньше на летней ездил, когда денег не было. У автобусов с грузовиками как будто стоит зимняя резина. Главное это кто за рулем ,а все остальное вторично.
Mikhail.Novikov Ответы на комментарии
Спасибо за то, что вы внимательно следите за нашей работой. Тот поход, что использован в материале, соответствует методике, применяемой в российской автомобильной индустрии. В сущности, лошади на килограмм массы или масса, приходящаяся на одну лошадь, отражают энерговооруженность автомобиля. И тот и другой принцип расчета прекрасно сосуществуют. Что касается отсутствия той или иной модели, то у вас есть возможность, воспользовавшись нашей методикой, произвести расчет для каждой из них, в том числе для BMW Х5.
это не давление слишком низкое, а ямы слишком глубокие!
Рекомендованое заводом изготовителем.
Mikhail.Novikov
\\\\\.....так что машина очень сильно влияет (отсюда вывод машина должна быть немецкой и как можно больше база,..../////
Это такая НЕПРЕЛОЖНАЯ истина? ..... без нее НИКАК?
Мне несколько раз приходилось мотаться в командировки на контрактной Ниве пятидверке - худшего аппарата для стаерских заездов представить трудно - шум, вибрации, не лучшее поведение на трассе...... маршруты примерно по 1600км (ХМАО -Омск, ХМАО - Пермь). Отправившись рано утром, без фанатичных скоростных ужимок я к вечеру плотно ужинал в гостиничном кабаке достаточно свежий и дееспособный..... так что Не база и.... НЕ производитель, а способность рационально и..... ГЛАВНОЕ максимально безопасно проехать протяженный маршрут стоят во главе угла любой длинной поездки.......
Помнится, я "Оку" с полной загрузкой по Новорижской трассе до 140 км/ч раскочегарил. Мне дорогу в левой полосе уступали и большой палец показывали в знак восхищения.
Вопрос не в том где можно так разогнаться, а том где с такой скоростью можно проехать хотя бы полчаса (ну то есть порядка 90 км) подряд.
Хах, как будто у W204 большая база)) На бмв смещают передние стаканы, растягивая базу ради хорошей развесовки. Но получаем минус - чем больше база, тем больше радиус разворота.
Дело вовсе не в базе, а в самой концепции автомобиля - хорошая шумоизоляция, неострый руль, не жесткая подвеска. Это не обязательно немец - подойдет и японская камри.
Чушь какую то сморозил!!!! На 100 км.ч и топ шина не поможет!!
полностью согласен, таким через голову не доходит. Нет денег - пусть ездят на такси
Я тоже раньше на летней ездил, когда денег не было. У автобусов с грузовиками как будто стоит зимняя резина. Главное это кто за рулем ,а все остальное вторично.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: