Ответы на комментарии Mikhail.Novikov
АватарMikhail.Novikov

Mikhail.Novikov Ответы на комментарии

Спасибо за то, что вы внимательно следите за нашей работой. Тот поход, что использован в материале, соответствует методике, применяемой в российской автомобильной индустрии. В сущности, лошади на килограмм массы или масса, приходящаяся на одну лошадь, отражают энерговооруженность автомобиля. И тот и другой принцип расчета прекрасно сосуществуют. Что касается отсутствия той или иной модели, то у вас есть возможность, воспользовавшись нашей методикой, произвести расчет для каждой из них, в том числе для BMW Х5.

+1

это не давление слишком низкое, а ямы слишком глубокие!

0

Рекомендованое заводом изготовителем.

0

Mikhail.Novikov
\\\\\.....так что машина очень сильно влияет (отсюда вывод машина должна быть немецкой и как можно больше база,..../////

Это такая НЕПРЕЛОЖНАЯ истина? ..... без нее НИКАК?
Мне несколько раз приходилось мотаться в командировки на контрактной Ниве пятидверке - худшего аппарата для стаерских заездов представить трудно - шум, вибрации, не лучшее поведение на трассе...... маршруты примерно по 1600км (ХМАО -Омск, ХМАО - Пермь). Отправившись рано утром, без фанатичных скоростных ужимок я к вечеру плотно ужинал в гостиничном кабаке достаточно свежий и дееспособный..... так что Не база и.... НЕ производитель, а способность рационально и..... ГЛАВНОЕ максимально безопасно проехать протяженный маршрут стоят во главе угла любой длинной поездки.......

0

Помнится, я "Оку" с полной загрузкой по Новорижской трассе до 140 км/ч раскочегарил. Мне дорогу в левой полосе уступали и большой палец показывали в знак восхищения.

-5

Вопрос не в том где можно так разогнаться, а том где с такой скоростью можно проехать хотя бы полчаса (ну то есть порядка 90 км) подряд.

+2

Хах, как будто у W204 большая база)) На бмв смещают передние стаканы, растягивая базу ради хорошей развесовки. Но получаем минус - чем больше база, тем больше радиус разворота.
Дело вовсе не в базе, а в самой концепции автомобиля - хорошая шумоизоляция, неострый руль, не жесткая подвеска. Это не обязательно немец - подойдет и японская камри.

0

Чушь какую то сморозил!!!! На 100 км.ч и топ шина не поможет!!

0

полностью согласен, таким через голову не доходит. Нет денег - пусть ездят на такси

+1

Я тоже раньше на летней ездил, когда денег не было. У автобусов с грузовиками как будто стоит зимняя резина. Главное это кто за рулем ,а все остальное вторично.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: