1. Почему именно Лада? В сравнении с Мерседесом все эти тезисы о простоте и дешевизне применимы даже к какой-нибудь Октавии. Соображения о простоте размазаны на несколько пунктов, хотя должны бы уместиться в один.
2. И при чём тут "возить навоз"? Кому, мать вашу, нужна мизерная порция навоза, умещающаяся в легковой багажник? Его вообще-то грузовиками заказывают.
3. И что такое "дачно-хозяйственные дела"? Обычно под этим подразумевается завоз стройматериалов и вывоз С/Х продукции. Алло, блин! Самая большая Лада всё равно меньше даже Мерседеса А-класса, т.е. транспортный потенциал у Мерсов выше тупо из-за размеров.
4. Какие нахер автоподставы?! Это какого года текст, две тысячи второго?
5. "Выше 110 км/ч всё равно нельзя". Автор конченный дегенерат. Карбюраторные Жигули без признаков тюнинга стабильно идут 130, а вообще раскочегариваются и до 150. Ещё более странно выглядит эта заява на фоне того, что журнал отчаянно рекламирует Гранту-спорт и козлину-НФР.
6. Ещё более нелепо выглядит кукареканье о якобы нищебродской репутации Лады. Особенно на фоне неистовых фанфар, которые регулярно возносятся золотой Весте-сараю за 850 кэсов.
В общем, я хочу побить автора этого бреда. Потому что хорошим путём такого безмозглого идиота исправить нельзя.
Darth Whillmar Комментарии
Абсолютно идиотский материал.
1. Почему именно Лада? В сравнении с Мерседесом все эти тезисы о простоте и дешевизне применимы даже к какой-нибудь Октавии. Соображения о простоте размазаны на несколько пунктов, хотя должны бы уместиться в один.
2. И при чём тут "возить навоз"? Кому, мать вашу, нужна мизерная порция навоза, умещающаяся в легковой багажник? Его вообще-то грузовиками заказывают.
3. И что такое "дачно-хозяйственные дела"? Обычно под этим подразумевается завоз стройматериалов и вывоз С/Х продукции. Алло, блин! Самая большая Лада всё равно меньше даже Мерседеса А-класса, т.е. транспортный потенциал у Мерсов выше тупо из-за размеров.
4. Какие нахер автоподставы?! Это какого года текст, две тысячи второго?
5. "Выше 110 км/ч всё равно нельзя". Автор конченный дегенерат. Карбюраторные Жигули без признаков тюнинга стабильно идут 130, а вообще раскочегариваются и до 150. Ещё более странно выглядит эта заява на фоне того, что журнал отчаянно рекламирует Гранту-спорт и козлину-НФР.
6. Ещё более нелепо выглядит кукареканье о якобы нищебродской репутации Лады. Особенно на фоне неистовых фанфар, которые регулярно возносятся золотой Весте-сараю за 850 кэсов.
В общем, я хочу побить автора этого бреда. Потому что хорошим путём такого безмозглого идиота исправить нельзя.
За сонм свершённых преступлений
Враги ответят только так.
Приехал к финишу Рейхстаг,
За ним последует и Кремль.
Хорошие автомобили выпускал. Рабам не положено.
Алкашей и халтурщиков от производства отстранял. Посмел русского ваньку обидеть.
Жаль, что Амбассадор не поставлялся в Россию. Хипстеры были бы в восторге. Я бы точно был.
Представьте: покрасить его в чёрный, намалевать языки пламени на бортах, и гонять под Eric Moore - White Line.
Мне нравится. На Фиат Панду похож. Такой же автобусик для пригорода и ПГТ. А ещё эта машина напоминает мне ножи фирмы Мора в аналогичных расцветках.
"четкая задача - отучить клиентов от самостоятельного ремонта или визитов к дяде Васе"
То есть убить на корню единственный козырь отечественных машин. Аплодирую стоя. Сбылись мечты всех вазоненавистников. Можно бросать чепчики в воздух.
Производитель назовёт вас пятой колонной и бандеровцем, очевидно же.
Встаём с колен.
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: