Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Есть много знакомых, ездящих на немецком премиуме (ку7, глк и проч), машину меняют по истечении гарантии - 2-3года. Годовалая на продажу=проблемная.

+6

Как же поклонники собрались поотжигать на весте с мотором в 114 л.с. и электронным ошейником? Дроссель электронный и система стабилизации не отключаемая. Хочу на этот отжиг посмотреть!

+1

Если катать на полигоне, то диски лучше, а в обычной городской езде, разницу без измерительных приборов не заметишь

0

С увеличением числа платных участков с разрушенными 110-130 нужна 6-ая передача для экономии топлива. Думаю мотору 1,8 хватит момента без натяга крутить на 6-ой повышенной передаче.

+3

Это вы о чем?

0

Нарыл-таки)) Ну-ну. Давай, ты сначала на Весте барабаны опробуй, а потом уже "пой"

+1

Ты уверен про 2 раза в год? Дастер 2012 года, ни разу барабаны не трогали. И (о, чудо из чудес!) всё отлично работает ) Хватит троллингом заниматься - он у тебя не на высоте.

+5

Это всё было бы неплохо, но конечная цена вряд-ли обрадовала потребителей.

+5

А чем тебе барабаны сзади не угодили, если они работают?
Грязью они меньше забиваются, колодки ходят дольше. Нагрузки на них меньше, чем на передние тормоза. Иным словом - хватает.
ЗЫ: Я себе на велосипед назад ставил 203 мм диск, типа тормозов много не бывает. Но потом остановился на варианте 160 мм диск на зиму и 185 мм на лето. С простенькой гидравликой. Именно потому, что работу свою они выполняют не хуже, а геморра - куда меньше. При этом спереди у меня стоит 203 мм диск и 4-х поршневая гидравлика для даунхила - как раз потому, что основной тормозной момент создает переднее колесо.

+10

Безымянный, поймите, на бюджетных автомобилях барабанные тормоза вполне могут устанавливаться на задние колеса. Это нормально, поскольку на такие автомобили обычно ставят не очень мощные двигатели, и их динамика не столь велика. Барабанным тормозам вполне по силам с этим справиться. И разницы в торможении с дисковыми задними тормозами установленными на такие автомобили вы не увидите. Однако барабанные тормоза обладают существенным плюсом в наших российских реалиях, они защищены от воздействия грязи, пыли и влаги, а дисковые тормоза боятся луж и грязи. Диск в процессе интенсивного торможения очень сильно разогревается, поэтому если в такой момент на него попадет холодная вода, он вполне может лопнуть или деформироваться.
Вот вся суть. Не нужно устраивать истерик по этому поводу, и высасывать из пальца недостатки Весты.

+11

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: