Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

ТСИ...ДСГ....и не надо говорить что их довели до ума.. Май 2016 года новая ревизия сцеплений.....это для тех кто верит в миф, что с 14 года пошли неубиваемые сцепы -после этого уже 2 или 3 ревизии поменялись....а воз и ныне там... В кодиаке нет нормального автомата как и в тиге новой..сразу большой минус в аудитории наряду с ценой.

+4

перекупы с рынков теперь перешли к дилерам но делают такую же черную работу как и раньше только при галстуке...

+1

никто этим вариофлексом не пользуется-там вообще нет места- багажник тапочки положить.....Сдвигать сидения вперед -там и в крайнем положении до спинок передних сидушек кот наплакал..Ну а легендарная ломучесть -описана даже на ихнем форуме..там тем сломалось полетело горит чек...больше чем всех остальных вместе взятых..

-10

1.2ТС летом греется страшно-то что вы видите на приборке 90 охл. жидкость ниочем не говорит. Температура масла в этом двигателе доходит до 120градусов как и на всех ТСИ ...поэтому на этом убийце масел его надо менять каждые 5-7 тыс.км .

0

вы совершенно не владеете вопросом-циркуляция ОЖ через радиатор печки на 1.2ТСИ есть всегда!!!
там нет никаких кранов на это. Этим рулит заслонка в печке. Соответственно пока двиг не прогреет ОЖ будет дуть холодный воздух. И открытием большого контура раньше поздно....мертвому припарки...Фен ставится на модели с 140А генератором -на 1.2ТСИ почти везде такие. Фен берет макс. 90А. в пике. Умный рулит мощностью.

0

хрей и крету будут брать разные люди ....как и солярис и калины\гранты..продажи все покажут...солярис напомню разошелся 600 тыс тиражом уже. Не люблю корейцев но модель удачная и ВАЗ-у что то противопоставить получится разве что вестой......но уже поздно кризис на дворе бабки надо было стричь 5-7 лет уже.

-2

Ети это С класс 7 лет назад был -сейчас это тесный авто близкий к нынешнему B. база 2576мм-нынче смех.
Пластик убогий там...нашлепка на торпеде ну пусть греет вам душу....и самое главное это самый ломучий кроссовер из всех на рынке. ДСГ+ТСИ+ЛКП гниющее после 3-5 лет использования.... Продажи Ети говорят сами за себя....берут только 1.6АКПП сейчас..т.к. надежен...

-12

+много маркетологи едят свой хлеб не просто так-вон у дустера база огромная -а внутри места нет..
гуглите чистые размеры салонов внутри а не дутые арки всяких дустеров и широкие лопухи-зеркала ихние же...

+2

какой мал какой эффективен...это все враки ВАГ-а-неправилньо спроектировали систему охлаждения. На новых 1.2 и 1.4 проблем нет -контур системы охлаждения проходит чрез выпускной коллектор. Греется теперь быстро. Как и у всех турбовых движков других производителей.....только ВАГ до этого и ремня ГРМ на них же шел 7 лет)))) А до этого каждые 30-40т цепь на 1.2 люди меняли цепь КАРЛ!!!, которая по мнению ВАГ-а на весь срок эксплуатации)))) т.е. 40 т км и на мусорку двиг... На старые моторы только РТС -фен ставить.
ВАГ тестирует свои поделки на людях..это всем давно известно.....На ДСГ уже надцатый ремкомплект сцеплений выходит и все модернизированные и будут ходить долго)))) с мая этого года S модификация пошла в прошлом году N была -скоро алфавит закончится....

0

как ты термостатом на открытие 87 сможешь помочь термостату с откртытием на 105? зимой быстрее прогреться?
РТС (фен) рулит на этих моторах и больше ничего.-через 2 минуты теплый воздух.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: