Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Такой разгон уже давно запрещён и не применяется...

0

Не совсем так, рынок б/у автомобилей должен быть цивилизованным. Продавец должен отвечать за проданный товар, а не так, как раньше, впарили на рынке и ищи свищи.

0

Чтобы на холостых оборотах двигатель быстрее грелся.

0

Конечно разные, отдать за перелицованный хэтчбек Соляриса миллион рублей, не каждый решится.

+4

Просто возникла путаница с тем какой термостат на какой меняют. И я уже говорил, что всех подробностей про ЕА111 не знаю, но точно знаю, что в некоторых конфигурациях клапан, перекрывающий печку - таки есть. Например, если стоит вебаста.

Фен на 90А - это всего-то киловатт мощности. Для ХХ - уже много забирает, нагрузка на двиг растёт примерно вдвое, для прогрева - маловато всё же. Хотя, конечно, лучше, чем ничего.

Не заедайтесь, я на этих спорах с феновладельцами уже устал. Всё равно это бледная тень лев... вебасты.

0

Да, масло там греется - летом (поэтому в ЕА211 даже масловодяной радиатор приделали), но это летом и под нагрузкой. Речь же шла о зимнем прогреве, не надо передёргивать.
Кстати, на ЕА211/CMBA даже при быстрой езде по горному серпантину вверх (можете съездить в ДжилыСу, посмотреть) - температура масла не превысила 116°.

+1

1.2ТС летом греется страшно-то что вы видите на приборке 90 охл. жидкость ниочем не говорит. Температура масла в этом двигателе доходит до 120градусов как и на всех ТСИ ...поэтому на этом убийце масел его надо менять каждые 5-7 тыс.км .

0

какой мал какой эффективен...это все враки ВАГ-а-неправилньо спроектировали систему охлаждения.
Это Вы всё путаете. Двигатель действительно отдаёт мало тепла потому, что мал, эффективен и задушен.
Система охлаждения в ЕА111 правильная в том смысле, что обычная, такая же, как на подавляющем большинстве двигателей.

На новых 1.2 и 1.4 проблем нет -контур системы охлаждения проходит чрез выпускной коллектор. Греется теперь быстро.
Ага, только для этого пришлось встраивать выпускной коллектор в головку блока, делать систему с несколькими термостатами и вообще выводить сложность за рамки разумного (на мой взгляд).

Как и у всех турбовых движков других производителей.....только ВАГ до этого и ремня ГРМ на них же шел 7 лет))))
Вот после того, как фаги до этого дошли - все остальные и поумнели и скопировали себе этот конструктив.

каждые 30-40т цепь на 1.2 люди меняли цепь
Проблемы с цепью - у практически всех современных производителей. Делать цепь в старом стиле - широкую и тяжёлую - уже не укладывается в конструктив. А новые, узкие (вообще однорядные) и лёгкие - ползут у всех. И у фагов, и у бмв, и у тойот.
Потому и пошёл плавный переход на ремни, тем более, что ремни сейчас из несколько других материалов и с несколько иными параметрами работы и ходимости ("на 120ткм проверить состояние").

+1

Двигателю не поможешь, наоборот. Но салон будет греться чуть быстрее. Ну вот делают так, я за это не отвечаю, да и движка этого семейства у меня не было.

Фен тоже греет только салон, увеличивая, и значительно, нагрузку на холодный двигатель. Ну, или высаживая и без того потраченный аккум, два квт есть два квт. По той же причине мощности колхозить фен самому небезопасно, это при 12в токи в 160А. Даже киловаттный фен - всё равно 80А, мало не покажется, если что (а греет он уже заметно хуже).

Рулит не фен, а вебаста (то есть, может стоять и собственно вебасто, и эберпашер или что другое, говорят-то всё равно вебаста), то есть автономный обогреватель. Прогревает к указанному моменту (или дальнобойного брелка с обратной связью) двигатель и салон так, что и снег со стёкол весь обтаивает - сел и поехал. Мощность 5квт, работает на бензине.

Вот только стоит как две тонны того же бензина :-(
Но я его таки заказал (да, у фрицев его можно сразу заказать в комплектации) - из-за некоторых особенностей моей носоглотки простывать мне крайне неполезно (нет, это не сифилис :-) и, хотя я живу на югах - пользуюсь. И очень, очень доволен, потраченных денег не жалко.

0

какой мал какой эффективен...это все враки ВАГ-а-неправилньо спроектировали систему охлаждения. На новых 1.2 и 1.4 проблем нет -контур системы охлаждения проходит чрез выпускной коллектор. Греется теперь быстро. Как и у всех турбовых движков других производителей.....только ВАГ до этого и ремня ГРМ на них же шел 7 лет)))) А до этого каждые 30-40т цепь на 1.2 люди меняли цепь КАРЛ!!!, которая по мнению ВАГ-а на весь срок эксплуатации)))) т.е. 40 т км и на мусорку двиг... На старые моторы только РТС -фен ставить.
ВАГ тестирует свои поделки на людях..это всем давно известно.....На ДСГ уже надцатый ремкомплект сцеплений выходит и все модернизированные и будут ходить долго)))) с мая этого года S модификация пошла в прошлом году N была -скоро алфавит закончится....

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: