Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

саха, точнее, двигатели ЕА111, не греются на ХХ от слова "совсем". На ходу греются, но всё равно слабо, нужно либо "зажигать" и убивать холодный движок, либо так и доедешь до работы с чуть оторвавшейся от пола стрелкой термометра.
Меняют термостат - чтобы хоть насколько быстрее прогреваться зимой. Хотя настоящего эффекта нет - просто движок слишком мал, слишком эффективен и слишком зажат экологией.

В ЕА211 (это уже модели на платформе MQB) для борьбы с этой неприятностью ОЖ омывает выпускной коллектор, чтобы тепло при запуске не улетало в выхлопную трубу бесполезно. Вот они уже греются значительно лучше, хотя - всё равно не так, как старички, льющие на прогреве бензин ручьём.

+1

>"Как они из платформы дустера B класса получили С то?"
-----
А кто сказал, что каптур - это С-класс? И европейский и российский каптуры - паркетные версии на платформе клио, только европейская это клио 4, а наша - клио 3. А класс С у рена - это колеос.

+1

Я раньше тоже мечтал. Ну его нафиг, ничего лучше атмосферной зажигалки нет и быть не может. Преимущество у дизеля лишь одно, можно включить первую, отпустить газ и на холостых пых-пых-пых ехать даже в крутую гору, для внедорожника это неоценимо, лучше любой понижайки.

+7

Производитель в своём перечне регламентных работ не предусматривает замену цепи на ТО-6.
В итоге, чтобы избежать риска- вы платите за то, что должно быть вечным по утверждению производителя- каково? Вы похоже довольны- всего двадцатка и слушай звон дальше:-)

+2

Вы видео смотрели? Послушайте, что там говорит Геннадий Емелькин: "в отличии от предыдущих моделей двигателей, здесь использована более надежная помпа, которая прослужит столько же, сколько и ремень ГРМ с роликами, ... раз в 180 тысяч."

0

Там и Порше поднас-ать успел, а теперь Ниссан др-щет.

0

1.2ТСИ убрали слава богу....сколько етиводов и гольфоводов с ним намучались....то актуатор турбины отрубается то постоянные ошибки на бедную смесь...форсунки мыть надо каждые 30-40тысяч. цепь ГРМ каждые 30-40 тыс на замену либо попадос на перескок. Зимой мерзли все...в общем...досталось первым владельцам шкода ЕТи\гольфов кто купил авто в 9-10 году....

0

Он там давно.
Также давно Ауди подписала акт о полной и безоговорочной капитуляции перед фиатовским гениальным творением Lancia Delta S4 и первой вышла из раллийной группы Б, признав свою полную несостоятельность.

0

Ну так делать из го,вна и картона, конечно все окупится, да еще экономить на всем подряд. Автовазу еще учится и учится такой "экономии".

-1

больше аргументов нет?))) Сиденья ездиют там на салазках. откидываются спинки. откидывается само сидение целиком. вынимается вообще из салона насколько я понимаю любое сидение сзади ка на ети. Судя по салону размерам и по фото один из лидеров класса теперь по вместимости. Сзади очень просторно в ногах. Багажник 615 литров вообще для С класса роскошь.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: