Страница 11 | Комментарии Манмарёв Алексей
Алексей Манмарёв

Алексей Манмарёв Комментарии

Да-да. Вот так. И с каждым годом всё хуже.

0

Ну и что обижаться? В Крыму русский и украинский — государственные языки.

+3

Вам смешно, а у меня люди (машинисты импортных бульдозеров) увольнялись, потому что я их заставлял заливать в двигатель масло из красных бочек (Gulf), а не из бело-синих (Teboil), на котором они привыкли работать. Ну вот не было у меня в то время на складе Тебойла!

+1

Сергей, я говорил только про профессиональных водителей. Про любителей я, вообще, молчу. Хотя лучше услышать от человека, что он ездит на Шелле из синей канистры, чем просто «на SAE». В этом случае, хоть понимаешь, о чём идёт речь. Плохо, когда человек пытается изобразить из себя «что-то» и говорит, что ездит на кастрюле или на ракушке. Вот это прежде всего неуважение к своей машине и к себе.

0

Очень некорректно поставлен вопрос. Тем более приведены доводы. Как можно сравнивать Камри с Хайлэндером, которые отличаются в цене в 2 раза? Седаны и кроссоверы — это машины для разных целевых категорий владельцев и условий эксплуатации. Если бы у нас зимой прекрасно работали коммунальные службы, то спрос на кроссоверы возможно был бы и меньше. А то зимой 2–3 раза жалеешь, что едешь на седане, а не на кроссовере. Ну а так кроссовер — оптимальный, относительно недорогой компромисс между обычной легковушкой и вседорожником.

+22

Михаил Владимирович, этим своим ответом Вы задели, может быть, самую важную тему — обучение водителей и механиков. Я не буду говорить про любителей, хотя и в их курс обучения можно было бы вставить небольшой ликбез по самым распространённым вопросам: масла, шины, омывайки для стёкол, щётки стеклоочистителей и т.д., — т.е. того, что зачастую человек выбирает сам. Я же говорю за профессионалов: водителей, слесарей, механиков и прочих руководящих работников. Будучи на протяжении всей своей трудовой деятельности (более 20 лет) связанным управлением и эксплуатацией автотранспорта и спецтехники, всегда сталкивался в одной проблемой: почти нигде нет повышения квалификации технического персонала. Да, тех кто работает на заводах или СТО производителей техники ещё обучают, но тоже односторонне: применяйте фирменные масла, фильтра и т.д. Но в остальных организациях технарей практически не учат. За 20 лет работы всего 3 раза мне удалось убедить руководство провести обучение водителей, машинистов, слесарей, линейных механиков особенностям новой техники, применению новых материалов. И то это было, когда у руководства не было другого выбора. Бухгалтеров, юристов, экономистов учат периодически, а механиков  — нет. Вы спросите любого, на каком масле он ездит. И он вам ответит: «На SAE». Это ответ 9 из 10 водителей. А, не дай бог, предложишь им выбрать наиболее подходящее масло из двух вариантов, у них мозги «взрываются».

+2

Михаил Владимирович, добрый день. К сожалению, это мировая тенденция. В эксперты многие полезли потому, что это можно достаточно легко монетизировать. Особенно если рассуждаешь по теме, в которой мало кто разбирается. Главное, как учат маркетологи, побольше красивых слов, больших цифр. Ведь, как говорил один небезызвестный персонаж: «Чем больше ложь, тем охотнее в неё люди верят». Ведь мало кому интересно, что крупный производитель вложил огромное количество средств, чтобы улучшить свойства продукции на 1–2%. А вот если на 20–30%, а то и 500%, — вот это впечатляет. За 1% дополнительные деньги из человека не выудишь, а за 500%!..



Но есть всё-таки нормальные люди, которые будут вникать вглубь до самой истины. Так что давайте задачи — будем вместе решать.

+4

Рассказы о супернадёжности современных иномарок преувеличены. Почитайте отчёты по опыту эксплуатации иномарок, в т.ч. и премиальных. Мерседесы и БМВ начинают сыпаться после 50.000 км. И это сейчас у них считается нормой. А главная деталь, от которой зависит беспроблемная эксплуатация машины, — это прокладка между рулём и сиденьем.

+6

Что и требовалось доказать. В последние 2–3 месяца здесь, на сайте, сколько раз обсуждали платные дороги и постоянно многие писали, что на М11 сервиса — ноль!. Это не только АЗС касается, но и общепита, стоянок и прочего. Я бы на месте последних АЗС перед въездом на платный участок дороги поставить плакат «До любой следующей АЗС по М11 минимум 350 км».

-1

Михаил Владимирович, в принципе общий смысл всех подобных возмущений в том, что люди не понимают, за что с них требуют деньги. Ведь наши платные дороги ничего сверхъестественного по сравнению с обычными не предлагают. Вокруг Одинцова не ездил — не знаю, а остальные платные дороги проехал все.

Например, участок трассы М11 в объезд Торжка: чем он выгоднее того же участка по М10? Только одним, что нет населённых пунктов. Выигрыша по времени почти нет — всего лишь несколько минут. Дорога по М10 на этом участке прекрасная 2–3 полосная с разделительными полосами и барьерами, прекрасный придорожный сервис, множество классных АЗС. А что на М11? 2 убогих места отдыха с сортирами, дорога без разметки и местами сомнительного качества, ни одной АЗС или кафе. Конечно, так недолго и без топлива остаться, учитывая, что перед этим 300 км подобной трассы со стороны Питера.

А М4? На участке Московской области и Тульской до поворота на Узловую и Новомосковск эта трасса была такой же ещё 16 лет назад, участок от Москвы до Михнево открыли намного раньше. Что изменилось на дороге, что теперь нужно брать плату? Ничего. Причём в техническом состоянии наилучший участок, который строили немцы в 90-х гг.

Поэтому пока не будут прописаны чёткие критерии, при которых дорога может быть платной, будут такие возмущения.

+6