Страница 13 | Комментарии Манмарёв Алексей
Алексей Манмарёв

Алексей Манмарёв Комментарии

Фронтальные краш-тесты вашего утверждения не подтверждают.

Не на каждой АЗС Роснефти заправишься по её картам.

Еще раз выбираем АЗС
0

Вот почти и есть ответ. Просто бывает, что в одной ёмкости хранят свой бензин одной марки, несколько владельцев АЗС. Значит на выходе из ёмкости получают «винегрет». Такое уже проходили, пока не добились отдельного хранения топлива.

Еще раз выбираем АЗС
+1

Причин здесь может быть несколько. Одной из основных могут быть «особенности» логистики. Сергей написал, что перешёл на заправки известного местного бренда, т.е. компании, имеющей сеть АЗС. В таком случае у неё, скорее всего, есть либо своя нефтебаза, либо она арендует полностью одну или несколько ёмкостей на большой нефтебазе, либо напрямую с завода Лукойл возит топливо на АЗС с эффективным контролем доставки. И бензины разных поставок не смешиваются в одной ёмкости. В итоге получается: качественный изначально бензин — грамотные хранение или доставка — отсутствие разбавления водой или низкооктановыми бензинами — чёткая работа на АЗС.

Еще раз выбираем АЗС
+1

Неплохая статья, полезная для начинающих водителей, но чем она в принципе отличается от статьи Михаила Колодочкина? Олег сильно возмущался против выводов той статьи, а сам рекомендует то же самое — заправляться на крупных сетевых заправках. Но в статье всё равно нет рецепта, как выбрать АЗС с качественным бензином. К тому же Олег привёл некоторые утверждения, которые не являются аксиомой. Так, например, топлива Лукойла в Башкирии и на Северном Кавказе не одно и то же. Ситуация с дисконтными картами тоже не однозначная. Не ознакомившись с условиями работы карт, можно однажды оказаться с пустым баком, если вы уже не возите в кармане наличку.

Еще раз выбираем АЗС
+7

Говорят, сейчас большую часть заметок программы-роботы пишут.

Куда спешат? На подходах к Крымскому мосту развязки ещё не готовы. На пересечении М11 в М10 на 543-м км трассы ещё 2 месяца назад только пролёты натягивали. И судя по той скорости, с какой дорожники там работали последние полтора года, её еще строить месяца 2. На 335 км трассы всего 2 места, где можно поесть по недетским ценам, убогие туалеты из Ж/Д вагонов, микроплощадки, где с трудом помещаются с десяток грузовиков.Интересно, по какой цене на автоматических АЗС будет топливо? По 50, 55, 60 рублей. Ведь съехать не получится. Этот участок дороги проходит далековато от от М10. Неужели нельзя доделать и сдать всё нормально? Или к чемпионату хотят успеть хоть что-то сделать, ведь должны были всю трассу построить?

Если Вы почувствовали снижение тяги, то это уже капец. Один «знаток» также не менял масло и масляный фильтр на Жигулях, а через 57000 км двигатель дал клина. Производители техники всегда указывают моменты замены фильтров усреднённо с запасом, причём большим, ведь не все так аккуратно ездят как Вы. Я же Вам привёл пример, что есть действительно тяжёлые условия, при которых фильтра приходится менять чаще.

Если Вы не видели тяжёлых условий, то не говорите о них. Вы видели, чтобы после 4 часов работы техники в пыльных условиях из фильтра выбивали горку пыли высотой 10–15 см? Если Вы ездите по асфальту, то для Вас это не актуально.

Момент замены воздушного фильтра можно определить «на глаз», если в воздуховод за фильтром встроить индикатор разряжения. Как только поднимется красный сектор — меняйте фильтр.

Совет тем, кто хочет сэкономить на оригинальных фильтрах. По требованиям ЕЭК производителям техники сейчас запрещено скрывать производителя комплектующих. Поэтому на оригинальных фильтрах рядом с маркировкой производителя автомобиля стоит наименование производителя фильтра. Например, для грузовых Мерсов это Hengst. В этом случае можно сэкономить 15–20%.

Не согласен о невзаимозаменяемости воздушных фильтров. Производители фильтров сами рекомендуют подбор фильтров по размерам, т.к. требования у всех воздушных фильтров одинаковые. Это можно найти в их системах подбора.