Страница 14 | Комментарии Алексей
Алексей

Алексей Комментарии

Момент замены воздушного фильтра можно определить «на глаз», если в воздуховод за фильтром встроить индикатор разряжения. Как только поднимется красный сектор — меняйте фильтр.

Совет тем, кто хочет сэкономить на оригинальных фильтрах. По требованиям ЕЭК производителям техники сейчас запрещено скрывать производителя комплектующих. Поэтому на оригинальных фильтрах рядом с маркировкой производителя автомобиля стоит наименование производителя фильтра. Например, для грузовых Мерсов это Hengst. В этом случае можно сэкономить 15–20%.

Не согласен о невзаимозаменяемости воздушных фильтров. Производители фильтров сами рекомендуют подбор фильтров по размерам, т.к. требования у всех воздушных фильтров одинаковые. Это можно найти в их системах подбора.

+8

Жалко КАМАЗ. Зная его хлипкую конструкцию, как бы там пол-машины не поменять. Вполне может выйти, что новая машина будет если и дороже, то не намного.



Кстати, а ГИБДД тут причём? Это же технологическая площадка, а не дорога общего пользования. Или у нас к Крымскому мосту, и к технологической площадке подходы ГИБДД разные?

+2

Прямо как Гранд-макет России в Санкт-Петербурге. Только в миниатюре.

0

Игорь, ну вот Вы в принципе всё правильно изложили. Я ему писал об этом же. В конце у Вас неточность. Всё зависит от целей, которая стоит перед конструкторами. Если у вас задача сделать динамичный автомобиль, не обязательно спортивный, то КПП проектируют с алгебраическим рядом передач, если же задача — экономичность, то с геометрическим. Конечно, чем слабее двигатель, чем короче делают главную передачу, чтобы она помогала двигателю; чем мощнее — наоборот. И ещё последнее Ваше предложение справедливо для автомобилей с продольным расположением ДВС. На переднеприводных автомобилях с поперечным расположением ДВС прямой передачи нет. Ну это так — мелочь, не упрёк.

-1

Игорь, ну и что? Вопрос не этом. Есть разные подборы передаточных чисел. В одних случаях максимальная скорость будет достигаться на высшей повышающей передаче, в других — на более низшей, а высшая (одна или две) лишь для более солидной экономии топлива на самых распространённых режимах движения. Суть переписки состояла в том, что человек не понимает, что КПП — это агрегат для изменения по величине крутящего момента, а не мощности, и изменения частоты вращения и направления вращения выходного (вторичного) вала.

0

В Вашем случае это «смотрю в книгу — вижу [у нас не ругаются]».

-2

«Все за, а Баба Яга против» — это про Вас. Прочитайте ещё раз мой первый пункт (определение КПП). Вы даже графики не умеете читать. Я, пожалуй, присоединюсь к Михаилу Колодочки на: с таким упрямым человеком дискутировать бесполезно. Вы найдёте себе достойных слушателей, которым можно вешать лапшу на уши. Адью.

0

Олег, это не важно. Сути это не меняет. Было несколько вариантов наборов передаточных чисел в КПП. Просто человек не хочет признать ошибочноно

0

«Общеизвестные истины» для кого? Для Вас? Если бы я на экзамене по «Теории автомобиля» или «Конструированию автомобиля» в институте сказал, что КПП изменяет мощность двигателя, то вылетел бы из окна от пинка преподавателя. Перечитайте свои «технические» рассуждения. Вы совсем запутались как в терминологии, так и в своей логике.



Во-первых, откройте любой учебник по конструкции автомобиля и почитайте определение КПП.

Во-вторых, согласно Вашей логике, если на повышающей передаче КПП «СНИЖАЕТ» мощность двигателя, то на понижающих она должна мощность «ПОВЫШАТЬ». Таким образом на КПП Жигулей, если 5-я передача «СНИЖАЕТ» мощность на 20% (передаточное число 0,801), т. е. вместо 69 л.с. двигатель будет развивать 55,27 л.с., а 1-я передача будет «УВЕЛИЧИВАТЬ» мощность двигателя в 3,5 раза (передаточное число 3,667), т. е. вместо 69 л.с. мощность будет 253 л.с. Так получается? Нет? Правильно, это бред, как и все Ваши рассуждения.

В-третьих, не путайтесь в терминологии. Вы противоречите себе в одном предложении: «...поэтому усилия двигателя для движения на максимальной скорости недостаточно», это означает что КПП СНИЗИЛА мощность двигателя, не позволила ему развить макс. мощность,..".

Начав правильно, Вы закончили ошибочно. Усилие двигателя — это крутящий момент, а не мощность, а мощность — это количество выполненной работы за единицу времени. Запомните, мощность — это динамический фактор, а крутящий момент — силовой. Поэтому КПП снизила не мощность, а крутящий момент. Поэтому, если говорить ТЕХНИЧЕСКИ грамотно про Вашу диаграмму, то из-за сниженного крутящего момента двигатель не смог преодолеть сопротивление движению и выйти на обороты максимальной мощности.

В-четвёртых, не разбираясь глубоко в проблеме, не шокируйте конструкторов автомобилей, а то им всем придётся переучиваться на Вашу теорию.

+1

Да, уж. Вот это вы накрутили. Видно, что вы ничего не понимаете в принципах работы автомобиля. Только не обижайтесь. Для вас совсем по простому. В КПП есть 3 вида передач: понижающие, которые увеличивают крутящий момент на выходе, прямая, которая его не изменяет, и повышающие, которые его уменьшают. КПП Жигулей изначально сделана 4-х ступенчатой, поэтому рассчитана так, чтобы максимальная скорость достигалась на 4 передаче. В 90- е годы к этой КПП пристроили 5 передачу. Так вот представьте, что у вас двигатель на максимальных оборотах развивает момент 100 Нм. Значит на 4 передаче (прямой) на выходе из КПП будут эти же 100 Нм, которых хватает для движения на максимальной скорости. Если же вы переключитесь на 5-ю передачу, то момент на выходе из КПП будет 80 Нм (при передаточном числе 0,8), поэтому усилия двигателя для движения на максимальной скорости недостаточно. Поэтому скорость движения будет падать, пока сопротивление движению не достигнет 80 Нм. Ну вот как-то так. На многих легковых автомобилях максимальная скорость достигается не на высшей передаче. Кстати, для ВАЗ2108 существовало 3 варианта КПП с разными наборами шестерён как для динамичной, так и для экономичной езды.

0