Страница 16 | Комментарии Алексей
Алексей

Алексей Комментарии

Ну это образно. Для сетевых АЗС да, Вы правы, а для частных? Ведь есть частники с 1–2 заправками.

0

Олег, а кто Вам мешает сделать это на своей страничке? Напишите дорожную заметку, изложите свои мысли и опубликуйте, а мы все почитаем. Ну кому интересно будет. А здесь можете дать ссылку на неё.

+1

Зря вы так. За Уралом и аж до Дальнего Востока полно сетевых заправок. Откройте локаторы на сайтах первой пятёрки нефтяных компаний.

0

Не горячитесь. Я тоже бывал на презентациях, например, по маслам. Так вот когда в неофициальной обстановке начинаешь «выкручивать руки» докладчикам, то они признаются, что минимум половина презентации — пена, и сделана она для большего эффекта. Давайте возьмём Ultimate. Насколько я помню ВР первой предложила премиальный бензин на рынке, когда ещё не входила в Роснефть. Экто от Лукойла появился позже. Как Вы правильно указали, все «импортные» бензины в реальности являются отечественными. Я тоже как-то смотрел паспорта соответствия бензинов ВР и Shell. Первые были с мытищинской нефтебазы, вторые — с Саратовской. Так получается, что для ВР бензин делала какая-то наша компания. Какая? Почему она под своим брэндом не продавала этот бензин? Сейчас ВР входит в Роснефть и продаёт её бензины. Почему тогда торговые названия бензинов не сменились, ведь рецептура другая? Я не знаток по топливам, но вот человек, который запускает нефтезаводы, рассказал, что в продажу поступает так называемый чистый, например, Аи-95, полученный напрямую из перегонки нефти, и Аи-95, полученный из Аи-92 путём добавления антидетонирующих присадок. А это, как говорится, совершенно разные вещи. Так вот я предлагаю в этом разобраться. Можно вообще провести наглядный эксперимент. Привезти, например, из Германии 1000 литров их АИ-95 и сравниться нашим. Погоняйте две ваши редакционные машины, в том числе и полигоне. Посмотрим, есть ли разница.

0

Ни в Анске, ни в Омске по определению «мочи„быть не может. В срочном случае вопрос к Роспотребнадзору. Скорее всего лодыжки в цепочке логистики до АЗС. Знаете, как, например, бодяжат топливо при доставке речными танкерами или баржами? По пути сливают 2–3 тонны топлива из танка в 200 тонн, а недостачу компенсируют водой из реки. Не везде, но бывает.

0

Продолжение. Отвечая же на призыв автора, от себя могу сказать. Я здесь согласен с мнением Ильи Каплана, хорошую АЗС можно выяснить только опытным путём. Если такой возможности нет, то лучше заправляться на больших АЗС. Только смотрите, где заправляются дальнобойщики-частники на новых или достаточно молодых иномарках. У них своё сарафанное радио работает безупречно, а заправка какой-то бодягой чревато для них пятидневной стоимостью ремонта топливной аппаратуры. Ну а там, где продают хорошую солярку и бензин нормальный наливают.

К автору у меня одна просьба по топливу. Давайте лучше разберёмся, что же из себя представляют всякие Ultimate, V-Power, Экто и прочие «супер„-бензины. На мой взгляд Аи-95 должен быть Аи-95, Аи-98 — Аи-98 и т.д вне зависимости от производителя и места продажи.

-1

Универсального в жизни, к сожалению, ничего нет. По поводу эксперта. Вы посмотрите диспуты экспертов в разных областях (сейчас это не трудно сделать). Вроде бы все специалисты, а на одну и ту же проблему смотрят по разному. А по вашему должны смотреть одинаково. К тому же общие выводы и наблюдения автора верные, недаром на АЗС известных брендов очереди автомобилей больше.

+2

Продолжение. Как-то давно ехали на ГАЗ-3309 между Тюменью и Тобольском. На улице минус 37 градусов. Приезжаем красивые заправки, и везде дальнобойщики жалуются на парафин. Чувствуем, до базы не дотянем. Пришлось заехать на убогую заправку с двумя допотопными стрелочными колонками и двумя стальными ёмкостями по 50 — 60 кубов. Но солярка текла из пистолета, как слеза, на сетке горловины даже частички парафина не образовалось. И машина побежала веселее.

Более поздний пример. На АЗС Роснефти на окружной Читы с двух соседних колонок заправились 2 самосвала Мерседес. Один смог только от колонки отъехать и заглох. Оказалось топливо наполовину с водой. Причина? Не дали топливу отстояться в ёмкости после слива топливовоздушной. Вот вам и брэнд. Да звонили со службы безопасности Роснефти, узнавал, где у нас ЧП произошло. Но мне-то от этого не легче.

Вообще самым лучшим топливом я заправлялся на маленькой АЗС Лукойл на объездной Уфы. Особенно впечатляющий эффект был на 80-м бензине. После заправки УАЗ-39099 было такое впечатление, что заправил со вместо Аи-80 Аи-95. У нас окружённый УАЗ в Уральские горы шёл с разгоном на 4-й передаче. Интересные ощущения как через 1–2 км после заправки автомобиль сам начинается разгоняться при неизменном положении педали газа.

-1

Друзья, что вы так все напали не Михаила Колодочкина? Ведь он же в самом начале статьи написал, что это его субъективное мнение, а не экспертное заключение. Что же до своих критериев оценки АЗС, то я считаю, что в порядке приоритета они располагаются следующим образом: качество топлива — сервис — удобство расположения — универсальность оплаты. К сожалению у нас в стране все эти аспекты зависят от одного субъективного параметра — личностного фактора. Причём личностных качеств начальника конкретной заправки. Если он поставит собственный имидж выше всего в первую очередь в своих глазах, то на выходе мы получим продукт высочайшего качества. Если же во главу угла будет поставлена максимальная прибыль, особенно незаконными способами, то мы будем играть в рулетку на АЗС. И от брэндовости АЗС тут мало что зависит. Конечно , в общем на брэндовых АЗС нарваться на откровенную туфту меньше, чем на контейнерных, но это не факт.

+1

По-моему, я достаточно доступно написал, что в почете машины не новые, но очень надежные.П

+6