Страница 20 | Комментарии Алексей
Алексей

Алексей Комментарии

А из Москвы в Тулу ведёт прекрасная бесплатная симферополька. Где Вы там плату нашли?

+1

Вы куда заехали? На этой дороге на пунктах оплаты по по 7–8 полос пропуска, а у Вас всего 4 полосы получилось. Ушли бы в крайнюю правую для грузовиков. Там обычно пусто. И что Вы хотели сэкономить, 2–3 сек? По транспордерной полосе машины проезжают влёт.

Ну да ладно.

0

Смотря для какого автомобиля. Для Порше или Феррари — да, в для Шевроле_Нивы или Дэу Матис это на грани максимальной скорости. Пример, в 2008 г. взял в Испании напрокат Опель Вектра бензиновый 1,6 с 6-МКПП и поехал во Францию в марсель по автобану. А это 130 км/ч в постоянном режиме (как раз середина указанного Вами диапазона). Через 100 км движения на такой скорости на 6-й передаче загорелась лампа перегрева двигателя. Оказывается 130 км/ч можно ехать максимум на 5-й передаче, а шестая сделана для экономии (на ней средний расход показывал около 4,2 л/100 км), ехать на ней более 100 км/ч не рекомендуется.

-2

1

-3

Вообще-то, принцип подбора масла довольно простой:

1. Если автомобиль до 2005 г.в., то в самом простом случае я рекомендую действовать по принципу ExxonMobil. У них есть линейки моторных масел для новых автомобилей (до 100000 км пробега) и для старых (свыше 100000 км). Это простой и удобный способ подобрать себе масло. Если так не нравится, то в первую очередь надо посмотреть требования к маслам по API, которые указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Из имеющихся вариантов вязкости по SAE выбрать наиболее подходящий. Чем севернее, тем жиже (0W-30, 5W-30), чем южнее — погуще (5W-50, 10W-40). Если автомобиль новый, то средне оптимальная вязкость — 5W30, если же двигатель подизношен, но масло расходует в пределах нормы, то 5W-50 или 10W-50. А далее уже по любимым маркам или приемлемым ценам.

2. Если же автомобиль моложе 2005 г.в., то в первую очередь обратить внимание на допуски производителя (МВ 229.3, BMW Long Life, VW 502 00 и т.д.), а потом по ранее описанной схеме. Причём обратите внимание, в последнее время на канистрах одного и того же масла может быть написано для BMW (VW, Audi, Jaguar и т.д.). Обращайте на это внимание. Такая схема удачно работает.

3. Особо привередливым, но не желающим переплачивать за оригинальное мало можно посоветовать следующее. Ни один производитель автомобилей масла сам не делает. Например, у Castrol глобальные контракты с BMW, Toyota и VW (на моём Polo прямо на крышке маслозаливной горловины написано Castrol), оригинальные масла Mercedes Benz — это Fuchs, MAN — Avia, Caterpillar — Mobil. Французские марки — в основном Total. Узнайте, кто поставляет масло на конвейер и какое, и покупайте в упаковке производителя масла.

0

Олег, ну Вы у себя в комментарии смешали всё в кучу. У Вас везде линейные зависимости, как в арифметике. Но это не арифметика, а алгебра. 10 децибел отличаются от 13 децибел не на 30 %, а в два раза. Так и здесь не всё так просто. Например, вязкость по SAE — величина условная. Возьмите нелюбимый Вами Shell, посмотрите описания всех масел с вязкостью 5W-30, и Вы увидете, что у всех у них разная температура застывания. Поэтому не зацикливайтесь на сантистоксах. Правильно же Вы написали: смотрите допуски Ягуара по API, а также фирменные. Выбрали для себя подходящее масло, и заливайте его и соблюдайте межсервисные интервалы.

0

Продолжение.

А что у нас? «Стиральная доска» после проезда Шереметьево по М11, практически полное отсутствие сервиса на всём протяжении М11. Где вы там нашли АЗС на объезде Вышнего Волочка? Я езжу по этой трассе 1,5 года, и ничего подобного там не видел. Новый участок в объезд Торжка зачем поспешили открыть? Денег надо? На этом участке довольно приличная трасса М10. Там всего 2 км узкой дороги перед съездом на М11 у Вышнего Волочка. Зато на новом участке разметки нормальной нет, а некоторых местах она отсутствует, скоростной режим снижен до 110 км/ч, площадки для отдыха доделывали уже по ходу. А туалеты на этих площадках. Поснимали со старых ж/д вагонов? Сами площадки настолько маленькие, что 10–15 фур полностью забивают её и трудно выехать с неё утром. Но если хотя бы М11 строится с нуля, то М4 — это практически на всём протяжении старая дорога Москва-Ростов, только расширенная, а некоторые места не трогали с конца 1990-х гг. Деньги чуть ли не из воздуха высасывают.

Поэтому, чтобы у нас, водителей, не было резкого непринятия платных дорог, необходимо чётко прописать требования к дорожному полотну, несущей способности, водоотводу, придорожной инфраструктуре и пр., при выполнении которых можно взнимать деньги за проезд по ней.

+4

Михаил Владимирович, обычно Ваши статьи основательны и интересны, но в данном случае Вы вместе с Константином Якубовым лишь поверхностно затронули эту тему, из-за чего и получили кучу негативных комментариев.

Мне кажется, каждый раз, когда человеку предлагается заплатить за проезд, он не рассуждает «лучше — не лучше», а задаёт самый логичный вопрос «за что». За что предлагается платить? Ведь согласно неинтересных для вас ГОСТов и СНиПов у нас и так должно быть достаточное количество хороших, качественных бесплатных дорог. В том числе за это все мы платим налоги, с нас собирают всякие ПЛАТОНы и прочие сборы. Платная дорога должна давать то, чего не может дать обычная дорога. Мосты Васко Да Гама в Лиссабоне, Золотые ворота в Сан-Франциско, ЗСД в Санкт-Петербурге, резко сокращающие и облегчащие путь из точки А в точку Б. Платные дороги в Италии и Франции, обеспечивающие быстрое и безопасное движение с великолепным придорожным сервисом.

+3

Может быть вы не всегда недовольны. Но я к «прикормленным рыбкам» не отношусь, на сайт захожу не часто. Знаете, кроме компьютера дел хватает. И значит мне не везёт, раз не видел Ваших положительных комментариев.

0

Ну люди вообще не любят платить в принципе. Я не знаю, платят ли чиновники или нет. По большинстве из платных дорог они вообще не ездят. Им просто нет надобности ездить в тех местах. А по платным дорогам действительно много вопросов.

0