Страница 3 | Комментарии Манмарёв Алексей
Алексей Манмарёв

Алексей Манмарёв Комментарии

Почитайте сначала определение гидротрансформатора. Когда в определении найдёте слово «мощность», пришлите мне. До этого времени с Вами бесполезно дискутировать.

Я тоже ещё раз повторю: это не мощность упала, а обороты. Если абстрактно не можете мыслить, нарисуйте себе схему на листочке. Представьте, что у Вас двигатель вращается со скоростью 2000 об/мин, в КПП включена передача с передаточным числом 2. Значит на выходе будете иметь 1000 об/мин. А теперь переключитесь на передачу с передаточным числом 1. Каким бы мощным мотором не был, он сможет на выходе мгновенно обеспечить 2000 об/мин. Из-за жёсткой механической связи у Вас обороты двигателя упадут до 1000 об/мин, а потом вырастут до Ваших же 2000 об/мин.

Ну и где здесь изменение мощности? Если же обратно говорить про КПД, то оно у самой редукторный части АКПП такая же, как и у механики, а малый КПД у гидротрансформатора. И то те данные, которые Вы приводите, были ещё на старых ЛиАЗах (0,75–0,80), а на современных иномаркам их КПД довели до 0,95.

Мощность мотора на 4500 об/мин одинакова на всех передачах. А тот пример, который Вы приводите, так это при переключении передачи уравнивается вращение первичного и вторичного валов КПП из-за изменившегося передаточного числа. Соответственно обороты двигателя на мгновение падают.

А где ГМКП меняет так сильно мощность?

Экономить на щётках — экономить на спичках. Хороший комплект щёток запросто отходит год-два. При средней стоимости хорошего комплекта в 1000 руб. это 45 — 100 руб. в месяц. Дорого! Не замечал, чтобы те же курильщики стояли в магазине и выбирали подешевле сигареты. А он как раз около сотни стоят.

Накосячил он, но только ОСАГО какое отношение к этому имеет? Я очень сильно удивился, что у ФСО такие дорогие автомобили по КАСКО не застрахованы. Ведь партия у них, наверное, не маленькая, да и к тому же скорее всего, в лизинг, а лизинговые машины страхуются обязательно.

Не факт. Может это просто сочетание факторов длительности ремонта и бюрократии ФСО. Когда у меня подобный GL попал в аварию, то от момента ДТП до подписания последнего акта выполненных работ прошло месяцев восемь. Также и у них. Потом уже в ФСО после окончания календарного или финансового года их служба безопасности начинает проверять всю расходную часть, в т.ч. и затраты по ДТП, и как они покрывались. На это уходит ещё минимум квартал-два. Потом начинают давать по шее за то, что не взыскали убытки, начинают подключать юристов и подавать в суд. Т.о. 1,5–2 года на это и уходит. Им куда спешить? Это коммерсанты стараются побыстрее деньги вернуть. Не зря страховщики пытаются протолкнуть норму, чтобы установить срок 5 дней для подачи заявлений по ОСАГО, чтобы со случаями двухгодичной давности дело не иметь.

Мутная история, мало информации. Не может машина в малярке сутки провести. У меня машину гвоздиком поцарапали, так она в покраске 3 дня провела. И что там были за повреждения, что 1 млн. 200 тыс. запросили?

Вообще-то на этих GL под обшивками много чего стоит. У меня на корпоративном GL была подобная ситуация — в него въехала Скания несильно. Ремонт влетел в 800 тыс. руб. Машина была отремонтирована по КАСКО. Правда машина в сервисе была 2 недели, и более 100 тыс. руб. составила стоимость сабвуфера, который был под боковой обшивкой багажника, и у него немного треснул корпус.

Так экономил не он, а ФСО. Это им денег для ремонта не хватило.