Страница 5 | Комментарии Манмарёв Алексей
Алексей Манмарёв

Алексей Манмарёв Комментарии

А можно узнать ФИО и специализацию врача, который Вам дал «медицинские показатели» выкуривать 15–20 сигарет в день? Может зря весь мир борется с курением?

Ой ли... Не все такие благоразумные, как Вы.

Если Вас прибор поймал за +20 км/ч, то Ваша реальная скорость будет реально выше ограничения на 25 и более км/ч (если мы говорим про 90 км/ч). Так что у вас приличный запас, чтобы не попасть на штраф. А раз попали, значит наглеете.

И чтобы Вы мне глупости всякие не писали про то, откуда я это вычислил, проедьте на своей машине с включённым на смартфоне или планшете, например, Яндекс.Навигатор, и сравните скорость спидометра со скоростью, которую показывает программа.

А ещё лучше провести полный анализ безопасности на дорогах и поставить ограничения, соответствующие безопасному движению на конкретной дороге: безопасно ехать на легковом автомобиле 90 км/ч — ограничение 90 км/ч, 110 км/ч — 110 км/ч, 130 км/ч — 130 км/ч. Для других типов ТС своя градация. И никаких + 20 км/ч.

Если Вы визуально не можете провести оценку и сделать выводы, мне Вас жаль. А вот чем Вы за рулём занимаетесь, это очень интересно, потому что процесс управления автомобилем кроме собственно вождения подразумевает и контроль за дорожной обстановкой, включая слежение за движением попутного и встречного транспорта, хотя за последним на М4 необязательно следить внимательно. А если Вы едете по дороге по принципу: еду, как хочу, и мне всё равно, как едут все остальные, — ну что ж и такие водители встречаются на дороге.

Да ладно! Ехал месяц назад по М4 от Москвы до Воронежа. На участках с ограничениями в 90 км/ч 80% легковых автомобилей (ЛА) едут со скоростью 110–120 км/ч, 20% — свыше 120 км/ч, 90% междугородних автобусов — 100–120 км/ч, 60% фур — 110 км/ч.

На участках с ограничениями в 110 км/ч 70 % ЛА едут свыше 130 км/ч, 30% автобусов — 120–130 км/ч, фуры — 30% — 120–130 км/ч.

На участках с ограничениями в 130 км/ч 50% ЛА едут 140 и больше км/ч.

А где есть ограничения в скорости на сужениях или ремонтах дороги скоростной режим не соблюдают практически все. 1 из 100 автомобилистов едет с положенной скоростью, а остальные сзади наседают.

Такая же история и на М2, М10, М11.

Кто определил, что дороги позволяют ездить со скоростью 110 км/ч? Будет знак 110 км/ч, подавляющее большинство будет ездить 120–130 км/ч, будет 130 км/ч — будут ездить 150 км/ч. И так далее пока хватит технических возможностей машины.

Уважаемый, Вы вместе с Колодочкиным говорите об одном и том же только разными терминами. Это всё равно если автор говорил, что стакан наполовину полон, а вы доказывали, что он наполовину пуст. Но Вам важно, чтобы автор статьи (эксперт) согласился именно с Вашим определением. А зачем? Но дело в том, что Ваше определение «КАЧЕСТВА» не всегда совпадает с понятием «СООТВЕТСТВИЕ». Вот, например, одинаковы ли понятия «владелец машины» и «собственник машины»? В одних случаях это полные синонимы, а в других — юридически разные понятия, т.к. владелец — это тот, кто эксплуатирует машину, а собственник — это тот, кому машина принадлежит. Не всегда это одно и то же лицо. Вы же даже немного путаетесь в своих доказательствах. Паспорт качества на партию топлива — это некорректное название. Я встречал его только у Газпромнефти. Другие же компании пишут либо просто «паспорт», либо «паспорт продукции». И даже сертификаты на любую продукцию называются «сертификаты соответствия». Значит, если ОЧ соответствует сертификату соответствия или паспорту продукции на Аи-98, то бензин по этому показателю соответствующим ГОСТу или Техрегламенту ТС, а значит мы можем надеться, что он будет качественным. А если ОЧ не соответствует вышеуказанным документам даже при полном соответствии всех остальных параметров, то для Аи-98 этот бензин будет некачественным, а, например, для Аи-95 или Аи-96 даже очень качественным.

Ну а я что написал? То же самое. Только вы забываете про закон сохранения энергии «Ничего ниоткуда не возникает, и ничего никуда не исчезает бесследно». Компьютер автомобиля и его датчики всего лишь в автоматическом режиме выполняют те операции, которые раньше мы делали вручную. Например, при необходимости использования Аи-80 или А-76 на автомобиле, предназначенном для эксплуатации на Аи-92 (93) изменяли угол опережения зажигания на трамблёре, а с педалью газа поаккуратнее и плавнее работали (иногда даже дополнительные прокладки ГБЦ устанавливали). Но он всего лишь исключает детонацию, а не прибавляет или убавляет мощности. И диапазон его возможностей весьма скромный. У меня как-то один знакомый в вазовскую восьмёрку залил вместо Аи-95 Б-114. Машина летала, но недолго, пока поршни не сгорели. Т.е если изначальные условия другие, то поведение машины изменится. Не зря ведь производители автомобилей в инструкциях пишут, что при использовании дублирующих марок бензинов динамические характеристики машины изменятся.

Вы ещё посмотрите на паспорта качества простого 95-го и улучшенного (фирменного). Как говорится: найдите 2–3 отличия.