Страница 7 | Комментарии Манмарёв Алексей
Алексей Манмарёв

Алексей Манмарёв Комментарии

А у автошины 135/80 абсолютная высота профиля будет ещё меньше. И что? От этого она низкопрофильной не станет.

Вы спрашивали — я Вам ответил. Не нравится? Найдите в интернет учебник по шинам и найдите в нём ответ на свой вопрос.

Жить вообще вредно.

Маркетинг рулит! Сначала капиталисты придумывают что-то, что никому особенно не нужно, потом маркетологи нам доказывают, что без этого мы никуда, а особо упрямых добивают с помощью государственных и прочих лоббистских структур.



Слишком похоже на схему существования коррупции в мировом масштабе.

«Не рассуждайте как владелец древних Жигулей оценивающих ремонт нового премиального автомобиля. Люди покупающие премиум живут совсем другими ценовыми категориями. Да и не ломаются премиальные машины как старые Жигули...»



Зато как красиво стоят люди, покупающие премиум, на загородных, безлюдных трассах при —40 град., если в машине что-то сломалось. И без эвакуатора, который в это время находится км за 100, и не туды, и не сюды. И просятся погреться в буханку.



А про кожаные сиденья. Toyota Land Cruiser 200, Toyota Prado 150. Mercedes-Benz GL500. Вам хватит. На Мерсе правда вентиляция сиденья спасает.

А что Вы с ключом делаете?

На любителя.

И что? Профильность шин оценивается по соотношению высоты профиля автошины к её ширине. У всякой градации есть свои границы. А чем по вашему отличается автомобиль, произведённый 30 декабря, от автомобиля, произведённого 10 января? Разница между ними будет 11 дней, а вот в ПТС — целый год разницы.

Меньше 60%.

О, я смотрю, тут у нас появился очередной «эксперт», который знает сколько стоит построить объекты на Крайнем Севере, в вечной мерзлоте, болотах, тундре. Ну если у вы обделены абстрактным мышлением и не можете сделать несложные математические расчёты, то тогда я вам приведу некоторые цифры, а вы наложите их на стоимость предполагаемой дороги.

1. Северо-Муйский ж/д тоннель на БАМе: 15,3 км — 9 млрд. руб, а в пересчёте на 120 км — 70,6 млрд. руб.

2. Гимринский тоннель, Дагестан, автомобильный, 4 полосы: 4,3 км — 10 млрд. руб., 120 км — 279,07 млрд. руб.

Так что в любом случае это намного меньше проектной цены.

Я тут посчитал 1,2 трлн. руб. за 120 км — это 10 млрд. руб. за 1 км или 159 млн. $ за 1 км. Не многовато? Когда в конце 90-х — начале 2000-х гг. строился газопровод Заполярное ГНКМ — Новый Уренгой, средняя цена строительства составляла 6 млн. $ за 1 км. При этом по словам директора одной из подрядных организаций участок строительства в 4 км окупает все твои затраты, включая перебазировку через пол-страны, откаты и прочие «накладные» расходы. Не дешевле будет над железной дорогой вторым уровнем построить автодорогу? И зачем строить дублёр из Джубги? Не проще и дешевле сделать выход из Туапсе на Майкоп? Таким образом разгрузим трассу Краснодар — Джубга и будем способствовать развитию дотационной Адыгее.