Страница 9 | Комментарии Алексей
Алексей

Алексей Комментарии

Ну и что? То, что Вы с этим не сталкивались, говорит только о том, что Вы работали в нормальных компаниях и в нормальных условиях. Я же не говорю,что массовые случаи. Но если Вы так уверены в непогрешимости всех капитанов, то как Вы объясните, что мы в 1999 году из стационарной 1000-тонной ёмкости на нефтебазе убрали 10(!) тонн воды и грязи, если заполнение таких ёмкостей шло по трубопроводам с речных танкеров?

0

Всё зависит от машины и от региона эксплуатации. В основном содержание запаса запчастей потеряло свой смысл. При необходимости можно нужную запчасть или расходник купить в магазине или заказать через интернет. Запасаться запчастями и расходниками имеет смысл только в удалённых местах, где есть проблемы с доставкой или оперативным ремонтом, да на старых машинах иметь джентельментский набор в машине (комплект свечей, высоковольтных проводов, бензонасос, катушка зажигания, приводные ремешки, ремкомплект для автошин, ну и пару аксессуаров к конкретной модели машины).

0

Всё зависит от технологии проверки заправки. Давайте будем реалистами: никто из простых водителей с мерными канистрами возится не будет, они всегда ориентируются по заправке до полного бака. Но общем понимании «полный бак» — это отсечка пистолета. Хорошо, как в мотоцикле, прекращаешь заправлять тогда, когда бак полный. А в автомобиле ёмкость трубопровода от заливной горловины до топливного бака может иметь большой объём (в случае с VW Multivan это около 9–10 литров). Поэтому когда вы приезжаете на заправку «на лампочке» и в чеке потом видите количество топлива, превышающее номинальный объём топливного бака, у вас могут возникнуть не всегда обоснованные претензии к АЗС.

Ну и вообще это будет полезно для водителя.

+1

Я писал про конкретные случаи, в расследовании которых участвовал. А Вы верите, что все такие ангелы? Как-то в начале 90-х в США арестовали руководителя сети АЗС — выходца из СССР за разбодяживание бензина водой. Так на суде американские эксперты по топливу сказали, что добавлении такого количества воды двигатель работать не будет. Оказывается, будет. Надо только знать как бодяжить.

-2

Если его будут дёргать через каждые 2 дня на третий, он либо бизнес бросит, либо работу наладит. Возьмите водителя, который постоянно превышает скоростной режим. Если его в течение дня 20 раз остановят за это нарушение и оштрафуют даже на 1 рубль, то на 21-й раз он будет соблюдать скорость, что бы хоть куда-то доехать.

Ну а если Вам это не нравится, предложите свой вариант.

+1

Кстати, по качеству топлива. Тоже можно интересную проверку сделать. Взять Москву. Большинство АЗС, кроме фирменных, использует топливо с Московского НПЗ. А это «Газпромнефть». Топливо на АЗС поступает непосредственно с завода, минуя нефтебазы. Можно взять пробы с десятка АЗС, включая и АЗС «Газпромнефти», и попросить на самом заводе эталонные пробы, и сравнить их. Не будет разброса в показателях — хорошо. Будут — есть повод наехать на конкретные компании.

+4

А где потом заправляться будешь, если ближайшая АЗС находится в 200 км от сгоревшей?

+1

С мочой тоже можно бороться, только надо хотеть. К тому же не всегда в плохом качестве топлива виноваты АЗС. Пример: на Севера много топлива завозится по рекам танкерами и нефтеналивными баржами. Есть случаи, когда недобросовестные капитаны 5–10 % топлива в пути продадут «налево», а его недостаток компенсируют водой из речки. Не везде есть качественная приёмка топлива.

0

Убивают тоже с незапамятных времён. Что, с этим также не бороться?

+2

А что такое «коррупция»? Это мы с вами.

-4