Литр бензина стоит как литр молока. И, как молоко, он может протухнуть в канистре. А еще с бензином по популярности может тягаться только кофе… Эти и другие занятные факты про бензин АИ-95 мы собрали для вас.
Этот Паккард был еще и первым бронированным автомобилем в кремлевском Гараже особого назначения (ГОН). И удерживал звание главного правительственного автомобиля СССР полтора десятка лет.
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Передняя часть — от легковушки. Сзади — грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.
3. Систематически на специально оборудованных автомобилях проводить тайные закупки топлива.
4. Обязать все АЗС работать с онлайн-кассами и быстрее вводить электронные ТТН. На одной ошибке в 100 или 200 мл недостачу может и не поймаешь. А вот в оптовых размерах — пожалуйста. Т.е. если по приходным документам суточный оборот топлива на АЗС составляет, например, 100 тонн, то в случае с недоливом в 10 % в кассовых чеках будет суммарно 110 тонн. Вот официальный предлог для проверки. Только штрафные санкции должны быть ощутимыми. Например, 20% от оборота предыдущего месяца для первого раза, 50% — для второго, на третий раз — от уголовных дел для руководства до ликвидации предприятия.
5. В штате или за штатом ФАС или Минтранса иметь «хакеров» — бывших ворюг с АЗС. Пусть они выявляют методы обсчёта и вносят предложения для их ликвидации, а с экономического эффекта пусть имеют процент.
6. Для чистоплотных компаний ввести систему экономических поощрений.
7. Наводить порядок в доставке топлива до АЗС и в хранении на АЗС.
Ну и самое трудное: воспитывать у людей философию, что воровать нельзя.
Полностью исключить нестыковки не получится: слишком много накапливается погрешностей на пути топлива до бака автомобиля. Но для того, чтобы оставаться в разумных пределах, нужно действовать комплексно.
Чтобы всё работало чётко, нужно много времени продумать все шаги, поэтому изложу основные моменты:
1. Минтранс совместно с ФАР, НТС и производителями автомобилей должны провести замеры и выложить их в открытый доступ для водителей реальной ёмкости топливных баков до заливной горловины. Ведь в основном все заправляются до отсечки заправочного пистолета, а разница может быть ощутимой. Например, на VW Multivan при паспортном объёме бака в 80 литров, до отсечки пистолета входит 89–90 литров, а это 12,5% разницы. Времени уйдёт немного. За 15–20 дней можно перемерить все модели машин.
2. Сделать систему по оперативному обращению водителей в ФАС или Минтранс в случае явных нарушений. Сделать мобильное приложение, с помощью которого водитель может прислать на эту горячую линию фото чека и фото своего ТС. Я был свидетелем как одному байкеру в его мотоцикл по чеку залили 20 литров, а у него 16-литров бензобак. Копии этого обращения автоматически должны направляться в НТС и собственнику заправки. А собственник должен в течение очень короткого времени (может быть 1 суток) дать вразумительный ответ. А параллельно должна начинаться проверка этих одиночных или сетей АЗС.
Да какая разница, к какой категории относятся такие водители! Своими действиями или бездействием они создают реальную опасность на дороге. В особо тяжёлых случаях хочется просто выйти из машины и оторвать у них рычаг указателей поворотов, раз они ими не пользуются. Хотя хамлу это не поможет. Там только есть одно лекарство — пуля в висок,потому что во всех остальных случаях по возвращении за руль они будут вести себя так же. А вот категорию «Дама» я бы изменил на «Блондинка», т.к. своим названием Вы обижаете всех женщин за рулём, хотя многие из них ездят достойно.
Алексей Комментарии
На ком остановитесь?
Ну хотя бы и так. А можно ещё для этих компаний компенсировать процентов 10 акциза с каждого проданного литра топлива.
Учитывая стоимость доработок, зачастую дешевле просто автомобиль с более мощным двигателем купить.
А зачем?
Продолжение:
3. Систематически на специально оборудованных автомобилях проводить тайные закупки топлива.
4. Обязать все АЗС работать с онлайн-кассами и быстрее вводить электронные ТТН. На одной ошибке в 100 или 200 мл недостачу может и не поймаешь. А вот в оптовых размерах — пожалуйста. Т.е. если по приходным документам суточный оборот топлива на АЗС составляет, например, 100 тонн, то в случае с недоливом в 10 % в кассовых чеках будет суммарно 110 тонн. Вот официальный предлог для проверки. Только штрафные санкции должны быть ощутимыми. Например, 20% от оборота предыдущего месяца для первого раза, 50% — для второго, на третий раз — от уголовных дел для руководства до ликвидации предприятия.
5. В штате или за штатом ФАС или Минтранса иметь «хакеров» — бывших ворюг с АЗС. Пусть они выявляют методы обсчёта и вносят предложения для их ликвидации, а с экономического эффекта пусть имеют процент.
6. Для чистоплотных компаний ввести систему экономических поощрений.
7. Наводить порядок в доставке топлива до АЗС и в хранении на АЗС.
Ну и самое трудное: воспитывать у людей философию, что воровать нельзя.
Полностью исключить нестыковки не получится: слишком много накапливается погрешностей на пути топлива до бака автомобиля. Но для того, чтобы оставаться в разумных пределах, нужно действовать комплексно.
Чтобы всё работало чётко, нужно много времени продумать все шаги, поэтому изложу основные моменты:
1. Минтранс совместно с ФАР, НТС и производителями автомобилей должны провести замеры и выложить их в открытый доступ для водителей реальной ёмкости топливных баков до заливной горловины. Ведь в основном все заправляются до отсечки заправочного пистолета, а разница может быть ощутимой. Например, на VW Multivan при паспортном объёме бака в 80 литров, до отсечки пистолета входит 89–90 литров, а это 12,5% разницы. Времени уйдёт немного. За 15–20 дней можно перемерить все модели машин.
2. Сделать систему по оперативному обращению водителей в ФАС или Минтранс в случае явных нарушений. Сделать мобильное приложение, с помощью которого водитель может прислать на эту горячую линию фото чека и фото своего ТС. Я был свидетелем как одному байкеру в его мотоцикл по чеку залили 20 литров, а у него 16-литров бензобак. Копии этого обращения автоматически должны направляться в НТС и собственнику заправки. А собственник должен в течение очень короткого времени (может быть 1 суток) дать вразумительный ответ. А параллельно должна начинаться проверка этих одиночных или сетей АЗС.
Да? А мне казалось, что термин «блондинка» общепризнанный и характеризует стиль поведения на дороге, а не цвет волос.
Только дубля уже не будет. Бог запчастей для человека не создал.
Поэтому она в кавычках и написана. «Блондинка» — это диагноз вне зависимости от цвета волос, хотя и не безнадёжный.
Да какая разница, к какой категории относятся такие водители! Своими действиями или бездействием они создают реальную опасность на дороге. В особо тяжёлых случаях хочется просто выйти из машины и оторвать у них рычаг указателей поворотов, раз они ими не пользуются. Хотя хамлу это не поможет. Там только есть одно лекарство — пуля в висок,потому что во всех остальных случаях по возвращении за руль они будут вести себя так же. А вот категорию «Дама» я бы изменил на «Блондинка», т.к. своим названием Вы обижаете всех женщин за рулём, хотя многие из них ездят достойно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...