Страница 7 | Ответы на комментарии Дмитрий
АватарДмитрий

Дмитрий Ответы на комментарии

1 Мгновенный расход показывает текущее потребление топлива за небольшой промежуток времени на малом отрезке пути. По этому показателю видно как нагружается мотор в динамике и эффективно ли он работает. Если хотите, это и есть индикатор для перехода на след или предыдущую передачу и на самом деле тут много составляющих в т числе и нагрузка, так что доля вашей правды есть. Но это не отменяет главную зависимость расхода топлива от масс расхода воздуха.
2 Если вы перескочите на след передачу раньше положенного, то попадёте внатяг и рост масс МРВ в месте с топливным будет впечатляющим - попробуйте внатяг пройти хоть один подьём а потом в нормальном ритме. И не забывайте о росте воздушного сопротивления от 80 до 160 рост раза в 3,5-4 поэтому при тех же оборотах рост МРВ обеспечен
3 мне столько не надо поэтому у меня проблем не возникает. [у нас не ругаются] мне ВЕСЬ воздух, кот может пропустить фильтр ?...

0

А вы всех блогеров потрошите что ли ? )))))

-6

Просто под ВАЗами у нас стандартно всегда оставляют коллосальное колличество комментариев, будь то электронные свистоперделки, качество, кпп и прочее. Одини поливают на чем свет стоит, другие пяткой в грудь себя бьют лишь бы нахвалить. Настоящих комментариев среди всего этого раз и опсчелся, вероятно всему виной агресивный маркетинг, ну и огромнейшее (без преувеличения) распространение ВАЗовской продукции. У других марок и пользователей меньше и деньги в рекламу вкладываются иначе.

-1

Дмитрий, вы хоть немного думаете перед тем как ляпнуть ? ))
Если у вас такая стабильная температура,, то на кой [у нас не ругаются] завод ставит электровентилятор охлаждения ? И кстати порог включения задаётся не от балды а при полном открытии термостата. Напишите на завод-производитель, что это не нужно. Может они подробнее обьяснят

Спасибо за совет, но мне ничего проверять не надо, тк нет ложных включений вентилятора.Зато когда надо он работает )

0

Точно помню, что отвечал на этот комментарий, наверно опять «ЖурнаГлисты» шалят удалением.
На рено робот есть не теперь, а был гораздо раньше, это в России он «теперь», сделан он не из восьмерочной вазовской коробки, а потому не такой же, а совсем другой. Проблемы у него однако все те же, только выражены в меньшей степени и растянуты по времени, он тоже тупит и то же жрет сцепление (не за 20к, но все равно быстрее механики), так же откатывается на подъеме и не трогается с отпущенным тормозом без газа, да и геммор в виде адаптаций присутствует.
Это стандартные проблемы практически всех однодисковых роботов, да бывают исключения, гр. Demitrius выше комментарием привел один такой, но это действительно исключение, редкий случай, когда в робота вложились так, что дешевле было бы оснащать автоматом. В основной же массе однодисковые роботы это проблемные коробки, единственное оправдание существованию которых это крайне дешевая разработка автоматической трансмиссии для производителя, не надо разрабатывать гидротрансформаторную кпп с нуля, достаточно оснастить уже существующую МТшку сервоприводами.

+1

Видео предьЯвите ? Чтоб на все 100%. Или чисто по3,14_здеть ?

-15

Ну наверно , ему виднее)) Я у себя на соле ничего такого не чувствую на всех 6 передачах. И воя у меня тоже нет , ТТТ

-13

1. Я не забыл про систему охлаждения, и то что жидкость не кипит мало о чём говорит - её температура гуляет в пределах 30 * С между нижним и верхним порогом стабилизации, а это очень много с учётом реального расхода топлива от 5 до 20 л на 100 км на макс нагрузках. Соотв. , в единицу времени количество тепла тоже отличается раза в 4 на те же поршни и клапана.Вот что значит люди никогда не видели поршни и не понимают как они там работают с тепловыми потоками.
2.
"одинаковые обороты двигателя могут соответствовать и скорости 160 км/час и 80 км/час в зависимости от включенной передачи кпп"

только расход воздуха будет разным и соотв топлива тоже поэтому и рабочие давления тоже будут отличаться при тех же скоростях скольжения в тех же парах трения и зазорах.

3 на первом месте масс расход воздуха, количество, это то чего вы не понимаете.
ОТ количества ВОЗДУХА, от нагрузки, пляшет ВСЁ - т е плотность топливного заряда, давление в такте сжатия. рабочее давление в такте расширения(рабочего хода) А температура сгорания тут вообще в стороне. Температура горения одна и та же а вот давление будет отличаться на разных режимах разов так 5 и больше.

0

Она (Крета) не оцинкована? У же год езжу на сандерике тюкнутом в зад. Повреждения не большие, но в некоторых местах краска на изломе отпала. Ничего не ржавеет, видна оцинковка.

0

О,Лжедмитрий из запоя вышел:)))
А я-то думаю,чо это в последнее время здесь никто не минусит,даже Димитриус куда-то пропал - видимо от скуки:)
Ну что,Димасик,вспомним старые добрые времена,когда ваш пукан даже не успевал остывать?:)))

-9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: