Страница 9 | Ответы на комментарии Дмитрий
АватарДмитрий

Дмитрий Ответы на комментарии

С завода идет единая деталь. Но в запчасти поставляются все элементы системы выпуска по отдельности. По аналогии с кузовом автомобиля. Вы же не собираетесь менять весь кузов из-за повреждения заднего крыла.

-1

Вы сами почитайте свою ссылку. Цитата
30 000 КМ:
Механизм сцепления, выжимной
подшипник сцепления, каталитический
нейтра лизатор отработавших газов.

Где остальные элементы выпуска?

Вот условия гарантии с 2016 года
http://kaptur.club/attachments/20160828_233800-jpg.850/

-1

Во первых ограничение действовало только на каталитический нейтрализатор. Во вторых с июня 2016 года ограничение на катализатор убрали

0

один только забор воздуха под крылом внизу чего стоит. от кочек разгерметизация. лужа и конец двигателю

Вы это где взяли ??? Вы дурачком прикинуться хотите ?
Забор идёт СВЕРХУ из под капота, воздуховод вертикально вниз, изгиб и разворот вверх , потом короб фильтра, потом ещё вверх и в сторону и только потом впуск. Если вы хватанёте даже стакан, у вас это останется снизу на изгибе.И впредь не пишите чушь не зная.

0

Пытался уйти от лобового. Я сам видел такое на трасса раза два. Когда попутная машина начав обгон и не успевая закончить уходила на встречную обочину.

0

Согласен, только ВЫ сделайте мотор с идеально ровной и плоской прямой крутящего момента НЕ зависимо от оборотов во всём диапазоне 0-6000. Как у троллейбуса. И я соглашусь на 1 передачу

0

Вот цитата оттуда, вашей ссылке.

В управлении МВД по Владимирской области уточняют, что авария произошла около 7:35 утра. 55-летний водитель автомобиля «Хендай Элантра», обгоняя грузовик, при завершении маневра не учёл дорожные и метеорологические условия, не справился с управлением, выехал полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «Нива Шевроле» под управлением 45-летнего мужчины.

Написано по идиотски , но нигде про лобовуху нет. А вот боковой сильный удар налицо по фото, плохо, что фото с морды нет.Это всё поставило бы на место.

-2

Про скорость и падение не надо мне рассказывать. Ничего не падает, торможения двигателем практически НЕТ пр переходе с 6 на 5ю. Я кучу таких обгонов уже сделал.

-2

Дима, ВМЗ весь 2016 год стоял пустой без людей и оборудования. То что там недавно, на малой части этой территории, сдаваемой В АРЕНДУ было решено организовать - об этом написано в самой данной новости и дописано в моем комментарии 20 февраля.

Ещщё раз персонально для васс, Дима - я не угадываю, а просто знаю.....

Ваше упрямство, Дима, направьте в более полезное русло....
ссылка

0

Дима, вы давно «там» были ?

Я не угадываю, а просто знаю.....

ЧитайТЕ Дима ещщё раз, то, что мной написано выше, а потом ещщё раз, и ещщё раз, в том числе о том что сейчас «там» , на малой части этой территории делают. И смотрите фотографии того, что «там» осталось после весны 2016 года.

На Весту и Хрей ВМЗ(ПТО ВАЗа) работал до осени 2015 года. Далее в связи с отсутствием заказов и «нерентабельностью» производства было принято решение о его ликвидации с переводом части работников(около 500 чел.) на основную площадку ВАЗа, и сокращением в Ц.З. Тольятти остальных ~1500 человек. До этого на ВМЗ ранее тоже было две волны сокращений ~500чел. и ~1200чел. в связи с незагруженностью мощностей.

Никому в РФ не нужны высокотехнологичные промышленные роботы и станки с ЧПУ.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: