К 2050 году выбросы СО2 должны сократиться до нуля, а запрет на машины с ДВС в некоторых странах начнет действовать уже с 2035 года. Умрут ли двигатели внутреннего сгорания?
Знак «Уступите дорогу» обязывает пропустить других участников движения. Однако бывает так, что в случае ДТП виноватым может оказаться тот, у кого преимущество. Это та самая ситуация?
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
12/14 Машины узнавал по профилю. На ладе споткнулся, наверное потому, что она мне неинтересна, по причине выдавленной Х по бортам, энтая буква многим водителям напоминает слово — [у нас не ругаются].
По своим наблюдениям, Кавказские Минеральные воды — всего три заправочных станции, в сторону Ростова и Краснодара их вообще нет. газовый балон очень тяжелый, заправки хватает максимум на 300км. Оформление порнографическое и дорогое. Цена метана у нас 9 руб.Я предпочел пропан, установка 4-е поколение, пробег на нем 80000, ни каких проблем, цена пропана у нас 14 руб. Роснефть.Заправки 55л. мне хватает по маршруту Кисловодск- порт Кавказ (670км.) . Свечки чистенькие, масло чистое. Установка окупилась за 6 месяцев, оформление полное в феврале этого года вышло в 13000 руб. Но все это давно окупилось. На высоте в 3500м на пропане идет вполне нормально, хотя тяга теряется, а дизели вообще чахнут.
Об этом прекрасном авто у меня самые теплые воспоминания. У нас в армии его еще называли ЗУРС, Мурмон. И в Венгрии и в Казахстане он творил чудеса проходимости. По глубокому снегу он утирал и Урал и 131-й и шишарик. Одно меня всегда огорчало, что не было гидроусилителя руля. И слишком его перегружали в вариантах для войск связи.
Я в январе покупал ОСАГО. Купит у представителей отказался, везде дополнительные поборы. Написал жалобу в ЦБ, совершенно бесполезное занятие, пришла через месяц отписка. Затем убил четверо суток что бы купить е-ОСАГО. Я бы этих тварей расстрелял. Получилось купить только у ненавистного мне Росгосстраха, остальные восемь страховщиков включали дурака. На следующий год покупать не буду. Их восстановительный ремонт в СТО, полная туфта. лучше гайцам давать буду, дешевле выйдет.
Все эти нововведения может подойдут большим городам Москва, Питер и т.д. А в регионах будет полный бардак, я с советских времен не вижу никаких СТО, все развалились.
Безымянный Комментарии
Ачто молчат о ценах на расходники и запчасти? Тут уж разница минимум 1:2.
12/14 Машины узнавал по профилю. На ладе споткнулся, наверное потому, что она мне неинтересна, по причине выдавленной Х по бортам, энтая буква многим водителям напоминает слово — [у нас не ругаются].
По своим наблюдениям, Кавказские Минеральные воды — всего три заправочных станции, в сторону Ростова и Краснодара их вообще нет. газовый балон очень тяжелый, заправки хватает максимум на 300км. Оформление порнографическое и дорогое. Цена метана у нас 9 руб.Я предпочел пропан, установка 4-е поколение, пробег на нем 80000, ни каких проблем, цена пропана у нас 14 руб. Роснефть.Заправки 55л. мне хватает по маршруту Кисловодск- порт Кавказ (670км.) . Свечки чистенькие, масло чистое. Установка окупилась за 6 месяцев, оформление полное в феврале этого года вышло в 13000 руб. Но все это давно окупилось. На высоте в 3500м на пропане идет вполне нормально, хотя тяга теряется, а дизели вообще чахнут.
Об этом прекрасном авто у меня самые теплые воспоминания. У нас в армии его еще называли ЗУРС, Мурмон. И в Венгрии и в Казахстане он творил чудеса проходимости. По глубокому снегу он утирал и Урал и 131-й и шишарик. Одно меня всегда огорчало, что не было гидроусилителя руля. И слишком его перегружали в вариантах для войск связи.
Я в январе покупал ОСАГО. Купит у представителей отказался, везде дополнительные поборы. Написал жалобу в ЦБ, совершенно бесполезное занятие, пришла через месяц отписка. Затем убил четверо суток что бы купить е-ОСАГО. Я бы этих тварей расстрелял. Получилось купить только у ненавистного мне Росгосстраха, остальные восемь страховщиков включали дурака. На следующий год покупать не буду. Их восстановительный ремонт в СТО, полная туфта. лучше гайцам давать буду, дешевле выйдет.
Позорное у нас государство, даже поборы нормально организовать не может.
Что же это за такое государство у нас, которое даже поборы нормально организовать не может.
Правильно написали. Статейка какая то чистоплюйская, без технических аргументов. Вот на западе так принято и все, там все умные, мы тут все дураки.
Для мегаполисов такой вариант может и подойдет. А в регионах будет бардак. С распадом союза исчезли все СТО. Только есть дяди Васи в гаражах.
Все эти нововведения может подойдут большим городам Москва, Питер и т.д. А в регионах будет полный бардак, я с советских времен не вижу никаких СТО, все развалились.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123