Никогда, покуда автошколы будут коммерческими. Поскольку им главное - высокий процент сдачи экзаменов, чтобы был приток курсантов, то они и занимаются не обучением, а натаскиванием на сдачу. А раз в рекламе школы указано: "Сдача - 100%", то курсанты начинают относиться к автошколе как к магазину, торгующему "корочками", сильно не "упираясь" в учебе. Ибо зачем? "Бабки" уплачены, права обязаны быть!
По идее и по справедливости, должен быть задействован наибольший по сумме выплаты полис, ,но по факту (этотж не КАСКО) будут применять эконом: "в вас же эконом въехал, вот и не жужжите, а у вас тачка мощнее на 3 л.с. - извольте купить премиум, все равно у вас 15 лет безаварийного стажа, нам за вас платить, скорее всего, никогда не придется".
По факту у самых аварийных ездюков будет всегда "эконом", а безаварийным навяжут "премиум" - страховщикам так выгоднее будет.
Есть автофорумы, тот же драйв, можно поискать при желании. Мой брат у знакомых брал сначала себе, потом друзьям, которые случайно оказались соседями владельцев транспондера :))
Тоже верно. Но М4 с транспондером как раз около 1р за 1 км получается. По М4 99% ездят 1 раз в год в отпуск на море, типа один фиг едут на море деньги тратить, можно и разориться за проезд, а через Вышний сВолочек чаще по другим причинам, поэтому ТАК задирать цену за проезд как минимум бессовестно.
Тоже верно. Но М4 с транспондером как раз около 1р за 1 км получается. По М4 99% ездят 1 раз в год в отпуск на море, типа один фиг едут на море деньги тратить, можно и разориться за проезд, а через Вышний сВолочек чаще по другим причинам, поэтому ТАК задирать цену за проезд как минимум бессовестно.
Копчёный Ответы на комментарии
Никогда, покуда автошколы будут коммерческими. Поскольку им главное - высокий процент сдачи экзаменов, чтобы был приток курсантов, то они и занимаются не обучением, а натаскиванием на сдачу. А раз в рекламе школы указано: "Сдача - 100%", то курсанты начинают относиться к автошколе как к магазину, торгующему "корочками", сильно не "упираясь" в учебе. Ибо зачем? "Бабки" уплачены, права обязаны быть!
Самое качественное обучение дома , в семье. А лучшие водители те, кого папа учил.
Поправлю: дилеры-то думают, а вот производители и их представительства в России - еще те резиновые изделия.
Действует полис виновника, неважно какой у кого тариф. Если денег не хватит по осаго, могут по суду взыскать остальное. Есть много таких случаев.
По идее и по справедливости, должен быть задействован наибольший по сумме выплаты полис, ,но по факту (этотж не КАСКО) будут применять эконом: "в вас же эконом въехал, вот и не жужжите, а у вас тачка мощнее на 3 л.с. - извольте купить премиум, все равно у вас 15 лет безаварийного стажа, нам за вас платить, скорее всего, никогда не придется".
По факту у самых аварийных ездюков будет всегда "эконом", а безаварийным навяжут "премиум" - страховщикам так выгоднее будет.
Ну а вдруг?! Бывают же в жизни чудеса.
62 км. Из них почти половина по МКАДу, остальное - по городу. Но то летом. Сейчас такой же маршрут занимает почти 2 ч.
Есть автофорумы, тот же драйв, можно поискать при желании. Мой брат у знакомых брал сначала себе, потом друзьям, которые случайно оказались соседями владельцев транспондера :))
Тоже верно. Но М4 с транспондером как раз около 1р за 1 км получается. По М4 99% ездят 1 раз в год в отпуск на море, типа один фиг едут на море деньги тратить, можно и разориться за проезд, а через Вышний сВолочек чаще по другим причинам, поэтому ТАК задирать цену за проезд как минимум бессовестно.
Тоже верно. Но М4 с транспондером как раз около 1р за 1 км получается. По М4 99% ездят 1 раз в год в отпуск на море, типа один фиг едут на море деньги тратить, можно и разориться за проезд, а через Вышний сВолочек чаще по другим причинам, поэтому ТАК задирать цену за проезд как минимум бессовестно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011