Как тут уже верно заметили, разная конструкция подвески. Кроме того, Л-200 едет не настолько лучше, насколько дороже он стоит. Ну на вкус и цвет рулежка всем нужна разная. Меня рулежка патриота более чем устраивает.
Не гуляет до пробега 300км, гулет до ТО-0 после протяжки ничего не гуляет до 90 ткм. Ездил и на штатных шкворнях и на подшипнике после 45 ткм. А вот по плохой дороге на высокой скорости его действительно швыряет - особенность ибо спереди мост. Так что у вашего дилера просто не надо приобретать УАЗ. Это ж УАЗ, что вы хотите говорят те, которые не могут или не хотят ничего делать. Также езжу на более молодых аппаратах знакомых, короче плохо рулится сказать нельзя.
У L200 независимая передняя подвеска с нормальной кинематикой. У УАЗ-Патриот - цельный мост и киниматика соответствующая. Плюс колея расширена за счёт дисков до 1600 мм против 1445 мм у прародителя Патриота УАЗ-3160 при том, что сам мост скорее всего по размерам не изменился. А если ещё и шины поставить шире и больше по диаметру чем штатные, плечо обкатки меняется очень сильно. На бездорожье на маленьких скоростях не критично, а на асфальтовой колее постоянно приходится подруливать. На сервисах часто увеличивают наклон шкворня (кастор) чтобы УАЗик был более устойчив на прямой - помогает.
Гелик, Ниссан Патрол старый и остальные настоящие внедорожники тоже по колее гуляют на скорости, особенно на широких колёсах. Передняя подвеска с цельным передним мостом имеющий кинематику лома - вот ответ.
Вы вообще на Патриоте ездили? Такое ощущение, что вы тут лапшицу развешиваете. Что значит непредсказуемо? По сравнению с чем плохо рулится? С чем сравниваете? На одноклассниках покатайтесь, окажется, что вовсе и неплохо. Да и в сравнении с обычной легковушкой едет вполне прилично. Дорогу держит ровно, подруливать практически не нужно, в повороты входит адекватно.
-15
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Сергей Кушков Ответы на комментарии
Нашел у кого спросить
Как тут уже верно заметили, разная конструкция подвески. Кроме того, Л-200 едет не настолько лучше, насколько дороже он стоит. Ну на вкус и цвет рулежка всем нужна разная. Меня рулежка патриота более чем устраивает.
с непривычки любой большой джип не рулится. Вас наличие большого высокого капота напугало видимо, бывает поначалу, особенно после газели
Не гуляет до пробега 300км, гулет до ТО-0 после протяжки ничего не гуляет до 90 ткм. Ездил и на штатных шкворнях и на подшипнике после 45 ткм. А вот по плохой дороге на высокой скорости его действительно швыряет - особенность ибо спереди мост. Так что у вашего дилера просто не надо приобретать УАЗ. Это ж УАЗ, что вы хотите говорят те, которые не могут или не хотят ничего делать. Также езжу на более молодых аппаратах знакомых, короче плохо рулится сказать нельзя.
Не гуляет до пробега 300км, гулет до ТО-0 после протяжки ничего не гуляет до 90 ткм. Ездил и на штатных шкворнях и на подшипнике после 45 ткм
Чудес не бывает. Спросите сколько просят за первое ТО у L200? У нас 40 штук!!! 40(!!!).
У L200 независимая передняя подвеска с нормальной кинематикой. У УАЗ-Патриот - цельный мост и киниматика соответствующая. Плюс колея расширена за счёт дисков до 1600 мм против 1445 мм у прародителя Патриота УАЗ-3160 при том, что сам мост скорее всего по размерам не изменился. А если ещё и шины поставить шире и больше по диаметру чем штатные, плечо обкатки меняется очень сильно. На бездорожье на маленьких скоростях не критично, а на асфальтовой колее постоянно приходится подруливать. На сервисах часто увеличивают наклон шкворня (кастор) чтобы УАЗик был более устойчив на прямой - помогает.
Гелик, Ниссан Патрол старый и остальные настоящие внедорожники тоже по колее гуляют на скорости, особенно на широких колёсах. Передняя подвеска с цельным передним мостом имеющий кинематику лома - вот ответ.
Вы вообще на Патриоте ездили? Такое ощущение, что вы тут лапшицу развешиваете. Что значит непредсказуемо? По сравнению с чем плохо рулится? С чем сравниваете? На одноклассниках покатайтесь, окажется, что вовсе и неплохо. Да и в сравнении с обычной легковушкой едет вполне прилично. Дорогу держит ровно, подруливать практически не нужно, в повороты входит адекватно.