Страница 5 | Комментарии Безымянный
Безымянный

Безымянный Комментарии

В накладках на бампер и хромированных окантовках, разумеется! Таково в современном мире «внедорожье».

+7

Это каким же дремучим/упоротым на голову надо быть чтобы отвалить МИЛЛИОН за это убогое корыто? И прежде чем кто-то разинет мухоловку по поводу «новий жи лучше форд так сказаль» — это заточка под оффроад, где глянцевость ЛКП настолько же важна как макияж в угольной шахте и так же долго живет. За миллион можно такой ТАНК построить из 60–70го крузака или сафаря Y60 что просто закачаешься, рядом с ним уазик просто посмешище будет, во всем. Красная цена ему 500тыщ с этим смех-тюнингом и 400 без него.

+8

Есть желание сесть в машину из CARMAGEDDON и устроить кегельбан из всех этих «экологов».

-1

Только в гребанной путинской рашке додумаются небольшое снижение ПРИБЫЛИ называть «убыток» и «компенсировать» из бюджета. Они там там совсем за идиотов нас держат. В бензине и так 80% цены — налоги и сборы всякие. Бензин это не товар вообще, это разновидность налога. Ну конечно, ска, на что-то надо сем этим путинским холуям застраивать «рублевку» и все элитные районы европы дворцами на миллиарды.

+36

Похоронить гребаный автоваз. Долбаный испанский стыд за эти убожества.. Веста — венец торения. Повешаться хочется на это глядя. И уаз туда же. На дворе 2019й год, нас обогнали даже банановые республике в машиностроении уже. Что это гордость такая выпускать отсталое [у нас не ругаются] что даже пусть и не современные но годные технологии лицензировать не дает? Или просто наши ущербные даже скопировать непосредственный впрыск, турбонаддув и легковые дизеля не способны? Или у руководства автоваза и уаза забота карман набить — а раз пипл хавает при поддержке железного таможенного занавеса так и зачем вкладываться в освоение нового?

-29

29" — это смехотворные ролики, да еще и узенькие. У японских внедорожников уже и 32 в стоке бывало, 31 как минимум. У многих 33" в стоковую подвеску влетают, 285 шириной спокойно, если и надо то вот буквально капельку лифта. И все это везет, ничего там не лопается, не разбивает, потому что запас прочности имеется. Смешно и просто гребанный испанский стыд за уаз.

+1

R16 225/75 —-- ой держите меня семеро, от смеха лопну счас. Экстримал-трофи, мммать..

....хотя, больше хочется плакать.

+9

И почему-то постоянно такие корыта забиты людьми под завязку. Казалось бы наоборот, когда полно пассажиров, едут аккуратнее. Почему этот водятел когда в одиночку ехал не самовыпилился?

0

Какие еще ауди и бмв ВНЕдорожники?! Рендж еще как-то с натяжкой возможно — хотябы понижайка есть. Это КРОСОВЕРЫ, черт побери! «Внедорожник» это то, куда можно поставить грязевую резину 35"+, оно пойдет штурмовать болота, реки и целину, где есть только направления, и ВЕРНЕТСЯ из этого домой целым и невредимым, потому что КОНСТРУКТИВНО создавалось под оффроад, в этом и есть различие с кроссоверами. Где у этих клоунов из обзора понижайка, ходы подвески и запас ее прочности, геометрическая проходимость и гидроизоляция, конструкция кузова что допускает внедорожный тюнинг? "Задраться" на пневме умеют и седаны с пневмой, без ХОДОВ подвески толку в этом мало. Но полагаю, что половина сказанного выше — китайская грамота и для авторов статьи и для "читателей". Разложение мозгов и деградация понятий уже достигли такого уровня, что ни кто и не возмущается, когда кроссоверы пиарят как ВНЕдорожники. Что делать этим убогим ==ВНЕ== дорог?! Ну включите вы свой мозг наконец! Хотя, понятно, что призыв этот в пустоту.

+11