Страница 9 | Комментарии Безымянный
Безымянный

Безымянный Комментарии

фишка в том что «хорошо подержанный» японец за такие деньги будет ломаться в разы меньше нового патриота и в целом прослужит куда дольше.

+2

Ох насуют сейчас Михаилу «огурцов» xD. Да и я тоже минусок поставил. Если сделать ограничитель скорости, то это приведет к рискам на обгонах и непрогнозируемому поведению машины в разных спорных ситуациях, когда надо ускориться, а она не едет, что может и обязательно будет провоцировать аварии и жертвы. А еще, автомобиль это шоу, все мы в глубине от обезьян не далеко ушли. Нам надо понты, развлечение и доминировать. Это не истребить, не искоренить никак. И только некая удавка разума и социального воспитания с другой стороны балансирует эту темную сторону человека. Проблема в головах, а не в машинах. Если за рулем хамло, дурак и ротозей, то он хоть и на инвалидке сумеет наломать дров.

+34

Чтоб им сдохнуть мразям, и как не треснет рожа?!

+24

Отдельные японские рамники возможно близко, но у них всегда были опции двигателей что из 10сек выезжают. Уже С НАЧАЛА 90х, а не нулевых. Очнись. Вон паджеро2 эволюшен 288л.с., да даже простой коротыш на палке с 3.5л бензинкой на 205л.с. это вообще ракета. с 1991 года блин. Хочешь сказать что и через 27 лет япошек не догнали? Не хочешь. А я хочу и это позор. Ладно паджеро с коротышами, но и даже двухмостовой крокодил 80й крузак на турбодизеле или бензине 12сек ехал. Начало 90х.

+8

Вот оно, гнилье современного автопрома. Где ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО переднеприводное корыто называют «кроссовером» — да какой он *лять кроссовер без 4вд?! Вы его еще внедорожником назовите! Хотя — называют. Это ж фольсваген, у которого НЕТ НИ ОДНОГО настоящего внедорожника и не будет. Это они туарег «внедорожником» называют небось! Ну, есть амарок, так это пикап. Да чего тут возмущаться, поголовное обдебиливание и рекламная промывка мозгов казуальных наездников европы, достигли таких масштабов, что ни кто и не возмутится, маркетолухи не зря свой хлеб едят...

-2

В правительствах у них сидят клинически е*анутые? За каждый такой «законопроект» надо отправлять авторов сиих высеров на принудительную медэкспертизу. Неужели там нет никого вменяемого, кто может объяснить убогим, что электричество не берется из воздуха как манна небесная, что для его вырабатывания жгут те же самые углеводороды, или наносят колоссальный ущерб природе строительством ГЭС/АЭС — на ветряках и солнечных панелях собрались весь транспорт двигать?! И это не беря в рассчет что обновление автопарка не происходит так быстро, как его ни «стимулируй». Впрочем, если англия сколлапсирует и вернется в средневековье из за подобного дебилизма, это их беды, у нас и своих хватает. Какое правительство выбрали, такое и жрите полной ложкой.

0

Это точно «мир», а не «америка»?! Ни кто кроме сумашедших янки не покупает пикапы в таком количестве.

0

" либо намного старше" —- ну и что с того? Если новый уаз по всем пунктам хуже 20ти летнего крузака?! Крузак рядом с ним как инопланетный звездолет, вот реально. У кого есть и то и другое, знают. А "теоретики" из интернетов никогда не поймут. За цену нового патриота можно подобрать 80й крузак вот прямо в состоянии конфетка, в цену топового патриота уже и на сотку замахнуться можно и 90е прадики посмотреть. Это машины с двигателями и коробками, ресурс которых не смехотворные 150–300тыщ км, а в миллионах измеряется. Все остальное соответствует. Выбрать живые МОЖНО, брехня это все, что живых уже не осталось — просто не выбирайте самые дешевые на рынке. А по поводу ремонта и доводки уаза, есть такое изречение — "нельзя отполировать кусок [у нас не ругаются]". Как его не чини, [у нас не ругаются] он и останется, а "отправиться на край света" на таком папелаце сродни русской рулетке, нет уж, на край света я отправлюсь на ленд круизере, и не надо мне про тулупова затирать — сам этого [у нас не ругаются] начитался и купил однажды новенький патриот, одна из самых больших ошибок в жизни.

+1

«розничная продажа топлива приносит им убытки» — что за наглый 3.14здж?! В рашке и так самая высокая цена бензина из ВСЕХ нефте-добывающих стран! Если сливать нефть и бензин на внешний рынок дает больше прибыли, то это еще не значит, что на внутреннем убыток! Зажрались и оборзели, при поддержке криминального режима пУ. Для них получить чистой прибыли в 1000рублей тогда как могли получить 1001рубль это уже «убытки» которые надо компенсировать!!! Разве что у мелких перекупских заправок это проблема, потому что в свою очередь покупают у тех, «оборзевших» и живут на копейках разницы. Но много ли вы их видели? Я в своем городе уже давно ничего кроме 3 основных не наблюдал. Давно уже эти «мелкие» съели, максимум что им позволят — ковыряться в мусоре как бомжам. Нет никакого «рынка» и «конкуренции» в россии и не будет, пока пУ и его прихвостни у руля власти.

+4

Сказал пузотерщик, ничего не смыслящий в оффроаде? Вот и выросло поколение, что «оффроадом» считает грунтовочку до дачи, а «внедорожником» называет любой хетчбек с полным приводом. Учи матчасть хотябы, если самому не удалось на практике познать. ХОДЫ ПОДВЕСКИ, ход моста ВСЕГДА и НАМНОГО превышает независимую, и очень легко становится совершенно космическим — загугли рок кравлинг допустим и удивляйся, несчастный. КЛИРЕНС ДО ШИШКИ моста считать глупость — мост может пахать землю и снег и встает только когда уже чулки зарылись. Клиренс моста не прыгает и не раскачивается вместе с машиной, не меняется от загрузки.Геометрия днища мостовой машины всегда априори лучше потому что агрегаты висят выше и там много места куда можно пускать грунт или снег. Кретинодж. Не будет этот новый деф и на понюх приближен к оффроад возможностям классики. Хоть бы не врали. Но вот растет поколение, что на маркетинговым враньем в уши забитое и верит в это [у нас не ругаются]. Да и не был никогда деф «лучшим 4х4» и очевидно уже не будет.

+1