Ну почему же? Есть Нивы, допиленные владельцами, выглядят даже очень и очень неплохо.
А по поводу буртуальности. Взял себе занидорого Нивку для домика в деревне. Слегка лифтована, руль есть, но без всяких усилителей, тормоза машину останавливают, нехотя. Без всяких АБС и пр. ЕСП. Пришлось вспоминать прерывистое торможение и другие навыки общения с советским автопромом. Сразу почувствовал себя буртуальным мужЫком ))) Но она, сцуко, едет. И ещё как! Особенно, в своей стихии.
В лобовоую >20мм не дают поверить лючки перед радиатором и вид из кабины на третьем фото. В общем, реклама - она такая реклама... может, с какого ракурса и защищает...
Василий Иванович, автор радуется тому, что 99,7 л.с. могут обеспечить автомобилю класса В+ неплохую динамику. Именно этим, а также хорошей управляемостью, ярким дизайном, приличным качеством сборки вызван оптимизм автора.
Просто корейская продукция фонит особыми "лучами радости", приводя журналистов в состояние благости))) Поэтому что там за автомобиль не важно в принципе. хоть телега из музея)))
Василий Иванович Ответы на комментарии
Точно нет?
Ну почему же? Есть Нивы, допиленные владельцами, выглядят даже очень и очень неплохо.
А по поводу буртуальности. Взял себе занидорого Нивку для домика в деревне. Слегка лифтована, руль есть, но без всяких усилителей, тормоза машину останавливают, нехотя. Без всяких АБС и пр. ЕСП. Пришлось вспоминать прерывистое торможение и другие навыки общения с советским автопромом. Сразу почувствовал себя буртуальным мужЫком ))) Но она, сцуко, едет. И ещё как! Особенно, в своей стихии.
В лобовоую >20мм не дают поверить лючки перед радиатором и вид из кабины на третьем фото. В общем, реклама - она такая реклама... может, с какого ракурса и защищает...
ну наверное потому что не сущие копейки она стоит
и ее транспортировка туда - тоже
Василий вы сами то чего хорошего то нарисовали в смысле дизайна ...не импотент вы наш
Все очень субъективно! Мне вот например нравиться дизайн шкоды, но я не не высказываюсь категорично по этому поводу, так как это не очень умно.
Ну окатвиия в прошлом кузове органично выглядела, в нынешнем тоже более менее. Новая конечно на любителя)
Но самый уродец Йети, он вне конкуренции
а что не так с нивой?
(кроме убогого качества запчастей на которых шведа не хватило)
нива то в отличие от вульвы S90 правильно скомпонована
Василий Иванович, автор радуется тому, что 99,7 л.с. могут обеспечить автомобилю класса В+ неплохую динамику. Именно этим, а также хорошей управляемостью, ярким дизайном, приличным качеством сборки вызван оптимизм автора.
Просто корейская продукция фонит особыми "лучами радости", приводя журналистов в состояние благости))) Поэтому что там за автомобиль не важно в принципе. хоть телега из музея)))
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: